5 вещей в автомобиле, которые часто ломают автовладельцы

Машина хоть и является куском железа и механизмом, однако, несмотря на это, требует к себе постоянного ухода и внимания. При этом практически все элементы в ней со временем изнашиваются и выходят из строя – естественным образом, но случается и так, что автолюбители сами «помогают» им ломаться и приходить в негодность. Ниже мы собираемся привести 5 элементов в авто, которые все мы можем вывести из строя с высокой долей вероятности. Итак, смотрим.

Первая вещь: механизм складывания зеркал бокового вида

Зеркала бокового обзора уже давно являются неотъемлемой частью экстерьера автомобиля и с каждым годом обзаводятся все большим функционалом – будь то система слежения за мертвыми зонами кузова, камера обзора и так далее. Электроприводами же, боковые зеркала также обзавелись сравнительно недавно, но автолюбители оценили данную функцию крайне положительно и сейчас не представляют, как обходились без нее ранее. Электропривод складывания зеркал удобен на парковке благодаря тому, что не приходится выходить из машины – это быстро и очень удобно.

Однако часто случается так, что механизм в какой-то момент отказывается работать, чем и огорчает автовладельцев. В основном, происходит это по причине отказа моторчика редуктора складывания зеркал – тот, в свою очередь, «умирает» от слишком высоких нагрузок. Предпосылкой к последним может выступить налипший на зеркала снег либо их обледенение, из-за которых механизму приходится преодолевать ощутимое сопротивление.

Вторая вещь: клипсы пластиковых панелей

Ни для кого не секрет, что в последние пару десятков лет автопроизводители стали массового отказываться от шурупов и саморезов при креплении кузовных либо салонных панелей в автомобиле. Вместо них предпочтение отдается клипсам из пластика – он могут принимать любую конфигурацию, посему крайне универсальны и удобны для фиксации той или иной детали.

Однако, основная проблема пластмассовых клипс состоит в их низкой прочности. Нередко автолюбители ломают их, когда необходимо снять, например, элемент торпедо в салоне либо обвеса на кузове.

Третья вещь: личинка замка зажигания

Замок зажигания – это то заветное место, при провороте ключа в котором оживает «сердце» машины. А именно, силовой агрегат. Запускаем мотор мы на протяжении абсолютно всей эксплуатации транспортного средства, поэтому неудивительно, что личинка замка зажигания подвергается постоянным нагрузкам.

Но давайте вспомним, как мы проворачиваем и вынимаем ключ с замка зажигания – зачастую, в спешке и резко, что приводит к стачиванию механизма личинки. Поэтому, в один прекрасный момент существует риск отказа проворота ключа даже до первого положения зажигания.

Четвертая вещь: моторчик вентилятора салонного отопителя

Климатической системой в салоне все мы пользуемся также часто. Избавить стекла от конденсата и запотевания, направить воздух в ноги, прогрев салона зимой и так далее – все это требует активации салонного вентилятора и открытия специального клапана, который будет подавать желаемый воздух через дефлекторы внутрь салона.

Однако рано или поздно при включении климат-контроля, кондиционера либо обычной печки ничего не происходит. Воздух не поступает, что свидетельствует об износе моторчика вентилятора. В частности, у последнего приходят в негодность специальные щетки, что и не дает ему приводиться в движение.

Пятая вещь: лампы головного освещения

В данном случае речь идет только о галогеновых и ксеноновых лампах. Безусловно, подобным источникам освещения предписан свой срок службы, по истечению которого лампы перестают светить.

Однако зачастую автолюбители сами его укорачивают. Как это происходит?

В случае с галогеновыми лампами наблюдается их быстрый износ при неправильной установке. В частности, если трогать колбу руками, но перед установкой ее не протереть, то оставленные потожировые следы будут образовывать при нагреве лампы зоны, где колба будет особенно горячей. В результате это место вспучится, а сама лампа вскоре выйдет из строя. Также галоген чувствительно к частому включению – из-за резких перепадов бортового напряжения, поэтому в какой-то момент спираль просто оборвется.

Что можно сказать о ксеноне? Здесь главная опасность также кроется в слишком частых и коротких включениях фар. Блоки розжига при таких ситуациях испытывают высокие нагрузки и выходят из строя.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама