5 вещей в автомобиле, которые часто ломают автовладельцы

Машина хоть и является куском железа и механизмом, однако, несмотря на это, требует к себе постоянного ухода и внимания. При этом практически все элементы в ней со временем изнашиваются и выходят из строя – естественным образом, но случается и так, что автолюбители сами «помогают» им ломаться и приходить в негодность. Ниже мы собираемся привести 5 элементов в авто, которые все мы можем вывести из строя с высокой долей вероятности. Итак, смотрим.

Первая вещь: механизм складывания зеркал бокового вида

Зеркала бокового обзора уже давно являются неотъемлемой частью экстерьера автомобиля и с каждым годом обзаводятся все большим функционалом – будь то система слежения за мертвыми зонами кузова, камера обзора и так далее. Электроприводами же, боковые зеркала также обзавелись сравнительно недавно, но автолюбители оценили данную функцию крайне положительно и сейчас не представляют, как обходились без нее ранее. Электропривод складывания зеркал удобен на парковке благодаря тому, что не приходится выходить из машины – это быстро и очень удобно.

Однако часто случается так, что механизм в какой-то момент отказывается работать, чем и огорчает автовладельцев. В основном, происходит это по причине отказа моторчика редуктора складывания зеркал – тот, в свою очередь, «умирает» от слишком высоких нагрузок. Предпосылкой к последним может выступить налипший на зеркала снег либо их обледенение, из-за которых механизму приходится преодолевать ощутимое сопротивление.

Вторая вещь: клипсы пластиковых панелей

Ни для кого не секрет, что в последние пару десятков лет автопроизводители стали массового отказываться от шурупов и саморезов при креплении кузовных либо салонных панелей в автомобиле. Вместо них предпочтение отдается клипсам из пластика – он могут принимать любую конфигурацию, посему крайне универсальны и удобны для фиксации той или иной детали.

Однако, основная проблема пластмассовых клипс состоит в их низкой прочности. Нередко автолюбители ломают их, когда необходимо снять, например, элемент торпедо в салоне либо обвеса на кузове.

Третья вещь: личинка замка зажигания

Замок зажигания – это то заветное место, при провороте ключа в котором оживает «сердце» машины. А именно, силовой агрегат. Запускаем мотор мы на протяжении абсолютно всей эксплуатации транспортного средства, поэтому неудивительно, что личинка замка зажигания подвергается постоянным нагрузкам.

Но давайте вспомним, как мы проворачиваем и вынимаем ключ с замка зажигания – зачастую, в спешке и резко, что приводит к стачиванию механизма личинки. Поэтому, в один прекрасный момент существует риск отказа проворота ключа даже до первого положения зажигания.

Четвертая вещь: моторчик вентилятора салонного отопителя

Климатической системой в салоне все мы пользуемся также часто. Избавить стекла от конденсата и запотевания, направить воздух в ноги, прогрев салона зимой и так далее – все это требует активации салонного вентилятора и открытия специального клапана, который будет подавать желаемый воздух через дефлекторы внутрь салона.

Однако рано или поздно при включении климат-контроля, кондиционера либо обычной печки ничего не происходит. Воздух не поступает, что свидетельствует об износе моторчика вентилятора. В частности, у последнего приходят в негодность специальные щетки, что и не дает ему приводиться в движение.

Пятая вещь: лампы головного освещения

В данном случае речь идет только о галогеновых и ксеноновых лампах. Безусловно, подобным источникам освещения предписан свой срок службы, по истечению которого лампы перестают светить.

Однако зачастую автолюбители сами его укорачивают. Как это происходит?

В случае с галогеновыми лампами наблюдается их быстрый износ при неправильной установке. В частности, если трогать колбу руками, но перед установкой ее не протереть, то оставленные потожировые следы будут образовывать при нагреве лампы зоны, где колба будет особенно горячей. В результате это место вспучится, а сама лампа вскоре выйдет из строя. Также галоген чувствительно к частому включению – из-за резких перепадов бортового напряжения, поэтому в какой-то момент спираль просто оборвется.

Что можно сказать о ксеноне? Здесь главная опасность также кроется в слишком частых и коротких включениях фар. Блоки розжига при таких ситуациях испытывают высокие нагрузки и выходят из строя.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама