5 вещей, которые чаще всего ломаются в автомобиле при больших пробегах

Автомобиль – это один сплошной механизм, который призван выполнять определенные задачи и служит транспортным средством для владельца, водителя и его пассажиров. Однако, машина, как и любой другой механизм, нуждается в постоянном и периодическом уходе. При этом некоторые его детали могут ломаться и требоваться ремонта, замены. Ниже мы приведем пять деталей, которые ломаются наиболее часто в машине, у которой приличный пробег. Итак, смотрим.

Сцепление

Данный элемент относится к трансмиссии, причем к механической. По большому счету, сцепление является расходником, который рано или поздно придется заменить. Но аккуратная эксплуатация транспортного средства все же дает надежду на то, что оно прослужит долго и не будет доставлять особых хлопот владельцу транспортного средства.

Привод сцепления.

Как распознать признаки изношенного сцепления? На самом деле, они довольно простые и не заметить их невозможно. Во-первых, стоит отметить пробуксовки сцепления и задержку оборотов при отпущенной педали сцепления. Также примечательны проблемы с усилием на рычаге КПП и нечеткие включения передачи. Это основные предпосылки к тому, что сцепление пора менять.

Элементы ходовой части

Ходовая часть также считается той составляющей транспортного средства, которая проходит в качестве расходного материала при эксплуатации по российским дорогам. Увы, но остается верным тот факт, что многие детали «ходовки» могут не служить даже 50 000 километров на некоторых моделях. Впрочем, даже у очень надежных машин их придется менять к 200 000 км.

Ходовая часть авто.

Наиболее слабые компоненты – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ступичные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки рычагов подвески, полузависимой балки. На машинах с пневматической подвеской в расход идут компрессор и баллоны.

Моторчик вентилятора салонного отопителя

Климатической установкой в автомобиле водитель и его седоки пользуются практически всегда. Она обеспечивает комфорт нахождения в салоне и способна согреть в лютые морозные зимы. Однако, для того, чтобы салонный отопитель функционировал исправно, необходимо поддерживать в исправном состоянии ряд его элементов, в том числе и моторчик вентилятора.

Вентилятор салонного отопителя в сборе с моторчиком.

Со временем мотор, точнее, его щетки изнашиваются и впоследствии он приказывает долго жить. Поначалу «умирающий» двигатель шелестит при малых скоростях работы, а на более поздних стадиях – начинает включаться с задержкой, теряет мощность работы и в итоге перестает включаться в какой-то момент.

Ремень навесного оборудования

Сейчас практически любой двигатель современного автомобиля имеет навесное оборудование. Что входит в перечень навесного оборудования?

Во-первых, нужно отметить генератор, без которого невозможна ни дозарядка аккумуляторной батареи, ни поддержание в работоспособном состоянии приборов бортовой сети. Во-вторых, сейчас к навесному оборудованию относится компрессор кондиционера. Все это в движение, работу приводит ремень навесного оборудование через специальные шкивы.

Ремень навесного оборудования двигателя.

Однако у каждого приводного ремня есть регламентированный срок службы, после истечения которого его необходимо заменить на новый. Как правило, приводной ремень меняет при пробегах в 60, 90 тысяч километров и через такое же количество километров.

Признаки износа ремня порой неявные. Однако есть верный способ определить его не самое лучшее состояние – прислушаться к звукам в подкапотном пространстве при подъеме оборотов мотора, либо на холостых оборотах. В частности, если внутренняя рельефная поверхность ремня изношены, то будут слышны стрекотания и шелест. Также при подъеме оборотов может возникать свист – он сигнализирует о том, что ремень проскальзывает при увеличении оборотов приводных шкивов.

Аккумуляторная батарея

Последнее, что наиболее часто отказывается при больших пробегах в машине – это аккумулятор. Как правило, срок службы данного компонента составляет около 2-5 лет – в зависимости от условий эксплуатации. За это время на машине наматывается несколько десятков тысяч километров.

АКБ для авто.

Аккумулятор нужен для того, чтобы обеспечивать пуск стартера двигателя и поддерживать в работоспособном состоянии все электрическое оборудование в машине. По большому счету, он стоит в основе всей электрики, поэтому испытывает значительные нагрузки. Однако плотность электролита имеет свойство падать и в какой-то момент АКБ уже не может заряжаться нормально. Это приводит к тому, что разряженная батарея становится не в состоянии запустить двигатель, а иногда – обеспечивать работу систему авто.

В результате отказа аккумулятора, его приходится либо восстанавливать, заряжать, либо покупать новый.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама