5 вещей, которые чаще всего ломаются в автомобиле при больших пробегах

Автомобиль – это один сплошной механизм, который призван выполнять определенные задачи и служит транспортным средством для владельца, водителя и его пассажиров. Однако, машина, как и любой другой механизм, нуждается в постоянном и периодическом уходе. При этом некоторые его детали могут ломаться и требоваться ремонта, замены. Ниже мы приведем пять деталей, которые ломаются наиболее часто в машине, у которой приличный пробег. Итак, смотрим.

Сцепление

Данный элемент относится к трансмиссии, причем к механической. По большому счету, сцепление является расходником, который рано или поздно придется заменить. Но аккуратная эксплуатация транспортного средства все же дает надежду на то, что оно прослужит долго и не будет доставлять особых хлопот владельцу транспортного средства.

Привод сцепления.

Как распознать признаки изношенного сцепления? На самом деле, они довольно простые и не заметить их невозможно. Во-первых, стоит отметить пробуксовки сцепления и задержку оборотов при отпущенной педали сцепления. Также примечательны проблемы с усилием на рычаге КПП и нечеткие включения передачи. Это основные предпосылки к тому, что сцепление пора менять.

Элементы ходовой части

Ходовая часть также считается той составляющей транспортного средства, которая проходит в качестве расходного материала при эксплуатации по российским дорогам. Увы, но остается верным тот факт, что многие детали «ходовки» могут не служить даже 50 000 километров на некоторых моделях. Впрочем, даже у очень надежных машин их придется менять к 200 000 км.

Ходовая часть авто.

Наиболее слабые компоненты – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ступичные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки рычагов подвески, полузависимой балки. На машинах с пневматической подвеской в расход идут компрессор и баллоны.

Моторчик вентилятора салонного отопителя

Климатической установкой в автомобиле водитель и его седоки пользуются практически всегда. Она обеспечивает комфорт нахождения в салоне и способна согреть в лютые морозные зимы. Однако, для того, чтобы салонный отопитель функционировал исправно, необходимо поддерживать в исправном состоянии ряд его элементов, в том числе и моторчик вентилятора.

Вентилятор салонного отопителя в сборе с моторчиком.

Со временем мотор, точнее, его щетки изнашиваются и впоследствии он приказывает долго жить. Поначалу «умирающий» двигатель шелестит при малых скоростях работы, а на более поздних стадиях – начинает включаться с задержкой, теряет мощность работы и в итоге перестает включаться в какой-то момент.

Ремень навесного оборудования

Сейчас практически любой двигатель современного автомобиля имеет навесное оборудование. Что входит в перечень навесного оборудования?

Во-первых, нужно отметить генератор, без которого невозможна ни дозарядка аккумуляторной батареи, ни поддержание в работоспособном состоянии приборов бортовой сети. Во-вторых, сейчас к навесному оборудованию относится компрессор кондиционера. Все это в движение, работу приводит ремень навесного оборудование через специальные шкивы.

Ремень навесного оборудования двигателя.

Однако у каждого приводного ремня есть регламентированный срок службы, после истечения которого его необходимо заменить на новый. Как правило, приводной ремень меняет при пробегах в 60, 90 тысяч километров и через такое же количество километров.

Признаки износа ремня порой неявные. Однако есть верный способ определить его не самое лучшее состояние – прислушаться к звукам в подкапотном пространстве при подъеме оборотов мотора, либо на холостых оборотах. В частности, если внутренняя рельефная поверхность ремня изношены, то будут слышны стрекотания и шелест. Также при подъеме оборотов может возникать свист – он сигнализирует о том, что ремень проскальзывает при увеличении оборотов приводных шкивов.

Аккумуляторная батарея

Последнее, что наиболее часто отказывается при больших пробегах в машине – это аккумулятор. Как правило, срок службы данного компонента составляет около 2-5 лет – в зависимости от условий эксплуатации. За это время на машине наматывается несколько десятков тысяч километров.

АКБ для авто.

Аккумулятор нужен для того, чтобы обеспечивать пуск стартера двигателя и поддерживать в работоспособном состоянии все электрическое оборудование в машине. По большому счету, он стоит в основе всей электрики, поэтому испытывает значительные нагрузки. Однако плотность электролита имеет свойство падать и в какой-то момент АКБ уже не может заряжаться нормально. Это приводит к тому, что разряженная батарея становится не в состоянии запустить двигатель, а иногда – обеспечивать работу систему авто.

В результате отказа аккумулятора, его приходится либо восстанавливать, заряжать, либо покупать новый.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама