5 верных способов сохранить ЛКП кузова в отличном состоянии

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля крайне сильно подвержено износу, а все потому, что на него оказывает мощное воздействие агрессивная окружающая среда. И если не следить за ним, то вскоре можно обнаружить, как краска, да и сам кузов стали выглядеть не слишком презентабельно даже на относительно новой машине. Поэтому имеет смысл заранее предпринять ряд усилий, чтобы ЛКП не потеряло своего былого лоска и еще долгое время оставалось приятным на вид. Ниже мы приведем пять способов, которые помогут это сделать.

Первый способ: нанесение бронепленки

Наверняка, каждый автомобилист слышал о подобном способе сохранения кузова и лакокрасочного покрытия, в частности. Толстая, но прозрачная пленка наносится на капот, передние крылья, бампер и стойки. Она отлично уберегает лакокрасочное покрытие от мелких камушков, веток, реагентов, битума и так далее, поэтому нанесение бронепленки будет крайне полезным абсолютно для любой машины.

Бронепленка — отличное средство для сохранения ЛКП.

Но, к сожалению, автолюбители ею пренебрегают, из-за чего и обнаруживают через какое-то время на кузове своего «железного коня» многочисленные сколы, царапины и белесые разводы. Если повреждения доходят до грунтового слоя, то в будущем возможно появление коррозии на данных участках, а это уже — серьезный повод для беспокойства.

Именно поэтому, если у вас относительно новый авто, кузов которого не испорчен сколами и царапинами, имеет смысл обработать хотя бы переднюю его часть бронированной пленкой.

Второй способ: регулярная мойка

Поддержание кузова в чистоте входит в число приоритетных задач по сохранению его отличного состояния на протяжении всего периода эксплуатации. При этом нужно отметить, что кузов автомобиля пачкается довольно часто и, особенно, это хорошо проявляется в межсезонье, зиму — когда на дорогах грязь, реагенты, снежная каша и тому подобное. В таких условиях на автомобиле оседает множество агрессивных частиц.

Предпочтение стоит отдавать бесконтактной мойке.

Последние, если их долго не удалять с кузова, будут провоцировать потускнение и облезание хромированных элементов, коррозию металлических панелей, а также помутнение лакокрасочного покрытия. В связи с этим, мыть кузов нужно часто, но оптимально делать это 1-2 раза в неделю. Если же проводить мойку слишком часто, то в скором времени на кузове могут появиться микротрещины и повреждения, что актуально при контактной мойке.

Следовательно, делаем вывод — чтобы сохранить ЛКП кузова машины в норме, необходимо пользоваться автомойкой высокого давления пару раз в неделю.

Третий способ: удаление птичьего помета

Ситуация, которая знакома абсолютно каждому — утром, выйдя из своего подъезда, обнаруживаешь белые пятна на кузове автомобиля. Это постарались птицы. Мало того, что помет портит весь экстерьер автомобиля, так еще и оказывает самое неблагоприятное воздействие на лакокрасочное покрытие кузова.

Не самое приятное зрелище, поэтому удалить налет нужно как можно быстрее.

Все дело в том, что в составе птичьего помета содержится кислота. Поэтому, если его долго не удаляться с кузова, то он въедается в краску и оставляет на нем разводы, которые уже не поддадутся выведению. Как следствие, место повреждения ЛКП будет со временем тускнеть и мутнеть.

Поэтому при обнаружении белых пятен на кузове, поспешите их поскорее удалить. В таком случае вреда они краске и лаку не нанесут.

Четвертый способ: избегание сухой протирки кузова

Иногда, чтобы удалить легкий налет пыли с кузова, автолюбители не проводят полную его мойку. Некоторые индивиды довольствуются тем, что проходят сухой тряпочкой по машине — результат есть и пыль успешно удалена, однако такой способ крайне вреден.

Избегайте протирки сухого кузова сухой тряпкой.

В частности, сухая тряпка оставляет микротрещины на кузове, в результате чего на лакокрасочном покрытии появляется сеть мелких царапин, которые отчетливо видны на солнце. Поначалу такие незначительные повреждения особого негативного воздействия на краску не имеют, но при этом они свидетельствуют о повреждении слоя лака. Последний придает кузову блеск и оберегает от воздействия ультрафиолетовых лучшей, а значит, со временем места повреждений лака начнут выгорать и мутнеть.

В связи с этим, нужно избегать протирки кузова на сухую. Удалять грязь с него нужно лишь при помощи влажной материи либо струи воды.

Пятый способ: отказ от частой полировки

Полировка лакокрасочного покрытия кузова позволяет придать ему первоначальный лоск и блеск, а также освежить цвет краски. При этом с помощью нее можно добиться также и устранения мелких царапин, сколов и прочих незначительных повреждений на кузове. Казалось бы, одни плюсы, но злоупотреблять полировкой никак нельзя.

Частая полировка приводит к появлению вот таких разводов на кузове, при этом делает слой ЛКП тоньше.

Основная проблема заключается в том, что полировочные диски на соответствующей машинке склонны уменьшать слой лакокрасочного покрытия. Если проводить полировку часто, то со временем он становится настолько тонким, что уже не способен выдерживать сколы и мелкие царапины, при этом краска начинает быстро облезать и портиться под воздействием солнца.

Поэтому, прибегать к полировке нужно лишь тогда, когда в этом действительно присутствует необходимость. В противном случае, она лишь навредит.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама