5 способов сделать так, чтобы автомобиль выглядел лучше

В процессе эксплуатации у автолюбителя может возникать недовольство относительно того, как выглядит его машина. Это может быть связано и со вкусовыми предпочтениями, и в силу каких-то обстоятельств, которые неблагоприятно влияют на внешние элементы авто. Впрочем, мы намерены акцентировать внимание именно на износе машины и представим несколько способов, вернуть автомобилю прежнюю привлекательность. Смотрим.

Первый способ: обработка цветообогащающей полиролью

Со временем лакокрасочное покрытие кузова неизбежно начинает выгорать. Это естественный процесс и остановить его вы не сможете. В то же время, если вы наблюдаете на своем автомобиле потускнение краски и потерю блеска от лака, то самое время воспользоваться цветообогащающей полиролью.

Наглядный пример того, как влияет подобная полироль на цветовой тон кузова (слева, близ оптики обработанная часть).

Она применяется в соответствии с тоном краски вашего автомобиля и способна сделать ее более насыщенной. В таком случае можно рассчитывать на то, что прежний лоск вернется к машине и она восстановит свой товарный вид.

Второй способ: нанесение жидкого стекла

Жидкое стекло – это нано-состав, который относительно недавно был разработан в Японии. По сути, это что-то среднее между жидким воском и обычной полиролью. В то же время, жидкое стекло дает гораздо лучший эффект в плане внешнего вида и при этом более безопасно для ЛКП.

Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что обычная полировка кузова предполагает использование шлифовальной машинки. Безусловно, с ее помощью можно отлично отполировать кузов, но рано или поздно состав исчезнет с его поверхности, зато останутся царапинки-круги, точнее сеть подобных царапин, которые сделают внешний вид машины не слишком презентабельным.

Да что там, говорить – в процессе эксплуатации на кузове царапины и мелкие сколы могут появляться естественным путем и предотвратить это трудно. Но в любом случае, жидкое стекло с легкостью справится с повреждениями лакового слоя. Оно заполняет собой тельца царапин и сколов, и таким образом лакокрасочное покрытие становится однородным. При всем при этом, стекло создает зеркальный эффект, поэтому мелкие повреждения на нем не видны.

Третий способ: полировка фар

Пластиковая оптика освещения подвержена пескострую. На машинах с пробегом фары зачастую выглядят затертыми, мутными и пожелтевшими. Все это провоцирует падение яркости светового пучка, размытость светотеневой границы и ослепление встречного транспорта, поэтому возникает дискомфорт при вождении в темное время суток. Впрочем, и на внешний вид авто это также влияет негативно.

Процесс химической полировки фар.

Но выход есть – это реставрация фар путем их полировки. В основном, делается это все той же шлифовальной машинкой. Она дает долгосрочный эффект, но делает пластик фары более тонким, поэтому, если часто полировать фару, то в какой-то момент она может треснуть.

Химическая полировка оптики более безопасная. Она проводится посредством распыления специального состава, который подогрет в сосуде и может придать оптике даже больший блеск.

Четвертый способ: применение полировки для элементов салона

Со временем пластик в салоне так же, как и лакокрасочное покрытие кузова, выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей. В результате этого, на его поверхности появляются белесые разводы, выцветшие участки и салон становится совсем уж неприглядного вида.

А вот полироль для пластика и чернитель для него способны вернуть презентабельность интерьеру. Составы наносятся на пластмасс и втираются в него до тех пор, пока белесость не исчезнет. Таким образом и удастся провести реставрацию. Однако недостаток подобных составов – это недолговечность, поэтому проводить процедуру полировки пластика придется 1-2 раза в месяц.

Пятый способ: использование подкрашивающих карандашей

Как уже было подмечено ранее, появление царапин и сколов на кузове автомобиля – явление неизбежное и с ним придется смириться. Хорошо, если повреждения затрагивают только лаковый слой – они легко маскируются полировкой. Однако, если царапины проходят до грунта, то полиролью здесь уже не обойдешься.

Не всегда карандаш делает вид машины эстетичным, зато поможет предотвратить коррозию мест повреждений на кузове.

Устранение царапин и глубоких сколов возможно лишь при одном условии – перекраски детали. Но не всегда это разумно и актуально, к тому же может сильно ударить по карману автовладельца. Поэтому подкрашивающий карандаш кажется неплохим выход в тех случаях, когда повреждения не слишком обширные.

Лучше всего заказывать комплект в соответствии с кодом краски кузова вашего автомобиля. Он указывается на специальной табличке на средней стойке водительского дверного проема либо в инструкции по эксплуатации модели.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама