В процессе эксплуатации у автолюбителя может возникать недовольство относительно того, как выглядит его машина. Это может быть связано и со вкусовыми предпочтениями, и в силу каких-то обстоятельств, которые неблагоприятно влияют на внешние элементы авто. Впрочем, мы намерены акцентировать внимание именно на износе машины и представим несколько способов, вернуть автомобилю прежнюю привлекательность. Смотрим.
Первый способ: обработка цветообогащающей полиролью
Со временем лакокрасочное покрытие кузова неизбежно начинает выгорать. Это естественный процесс и остановить его вы не сможете. В то же время, если вы наблюдаете на своем автомобиле потускнение краски и потерю блеска от лака, то самое время воспользоваться цветообогащающей полиролью.

Она применяется в соответствии с тоном краски вашего автомобиля и способна сделать ее более насыщенной. В таком случае можно рассчитывать на то, что прежний лоск вернется к машине и она восстановит свой товарный вид.
Второй способ: нанесение жидкого стекла
Жидкое стекло – это нано-состав, который относительно недавно был разработан в Японии. По сути, это что-то среднее между жидким воском и обычной полиролью. В то же время, жидкое стекло дает гораздо лучший эффект в плане внешнего вида и при этом более безопасно для ЛКП.
Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что обычная полировка кузова предполагает использование шлифовальной машинки. Безусловно, с ее помощью можно отлично отполировать кузов, но рано или поздно состав исчезнет с его поверхности, зато останутся царапинки-круги, точнее сеть подобных царапин, которые сделают внешний вид машины не слишком презентабельным.
Да что там, говорить – в процессе эксплуатации на кузове царапины и мелкие сколы могут появляться естественным путем и предотвратить это трудно. Но в любом случае, жидкое стекло с легкостью справится с повреждениями лакового слоя. Оно заполняет собой тельца царапин и сколов, и таким образом лакокрасочное покрытие становится однородным. При всем при этом, стекло создает зеркальный эффект, поэтому мелкие повреждения на нем не видны.
Третий способ: полировка фар
Пластиковая оптика освещения подвержена пескострую. На машинах с пробегом фары зачастую выглядят затертыми, мутными и пожелтевшими. Все это провоцирует падение яркости светового пучка, размытость светотеневой границы и ослепление встречного транспорта, поэтому возникает дискомфорт при вождении в темное время суток. Впрочем, и на внешний вид авто это также влияет негативно.



Но выход есть – это реставрация фар путем их полировки. В основном, делается это все той же шлифовальной машинкой. Она дает долгосрочный эффект, но делает пластик фары более тонким, поэтому, если часто полировать фару, то в какой-то момент она может треснуть.
Химическая полировка оптики более безопасная. Она проводится посредством распыления специального состава, который подогрет в сосуде и может придать оптике даже больший блеск.
Четвертый способ: применение полировки для элементов салона
Со временем пластик в салоне так же, как и лакокрасочное покрытие кузова, выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей. В результате этого, на его поверхности появляются белесые разводы, выцветшие участки и салон становится совсем уж неприглядного вида.
А вот полироль для пластика и чернитель для него способны вернуть презентабельность интерьеру. Составы наносятся на пластмасс и втираются в него до тех пор, пока белесость не исчезнет. Таким образом и удастся провести реставрацию. Однако недостаток подобных составов – это недолговечность, поэтому проводить процедуру полировки пластика придется 1-2 раза в месяц.
Пятый способ: использование подкрашивающих карандашей
Как уже было подмечено ранее, появление царапин и сколов на кузове автомобиля – явление неизбежное и с ним придется смириться. Хорошо, если повреждения затрагивают только лаковый слой – они легко маскируются полировкой. Однако, если царапины проходят до грунта, то полиролью здесь уже не обойдешься.



Устранение царапин и глубоких сколов возможно лишь при одном условии – перекраски детали. Но не всегда это разумно и актуально, к тому же может сильно ударить по карману автовладельца. Поэтому подкрашивающий карандаш кажется неплохим выход в тех случаях, когда повреждения не слишком обширные.
Лучше всего заказывать комплект в соответствии с кодом краски кузова вашего автомобиля. Он указывается на специальной табличке на средней стойке водительского дверного проема либо в инструкции по эксплуатации модели.