5 признаков того, что пробег на автомобиле был скручен

Приобретение автомобиля с пробегом всегда требует определенных навыков при выборе конкретного экземпляра. В противном случае, ваша затея обречена на провал. Ведь ни для кого не секрет сейчас, что вторичный рынок России наполнен множеством битых и изъезженных машин, которые продают не совсем честные продавцы. При этом самая популярная маскировка старого и поезженного автомобиля – это скручивание пробега. Таким незамысловатым способом покупателя дурят уже несколько десятилетий и многим прохвостам это удается. Но сегодня мы расскажем, как определить скрученный пробег на транспортного средстве без специального диагностического оборудования. Смотрим.

Первое: визуальное состояние кузова

Кузов автомобиля и его лакокрасочное покрытие подвергаются сильнейшему влиянию при эксплуатации машины. Поэтому нет ничего удивительного, что по нему можно определить, как и сколько эксплуатировался авто.

Сколы появляются в результате эксплуатации и они неизбежны.

Но начинать следует по порядку. В частности, если машина проехала более 100 000 километров, то на ее кузове почти наверняка будет множество сколов и мелких царапин. Особенно часто они попадаются на передней части автомобиля. Конечно, прежний хозяин мог перекрашивать поврежденные элементы, однако данный факт может показать толщиномер – прибор для измерения слоя лакокрасочного покрытия.

Еще можно отметить и то, что на машинах с большим пробегом начинают «зацветать» места сколов краски. Сама краска со временем теряет свою насыщенность и блеск, а полироль поможет ей вернуть лоск лишь на непродолжительное время.

Второе: износ оптики головного освещения

Фары также относятся к кузову, но мы все-таки решили выделить их в отдельный пункт. Итак, на солидных пробегах они подвергаются не менее серьезному износу, нежели остальные части кузова.

Особенно сильно применимо это к поликарбонатной оптике освещения. Дело в том, что на поликарбонате относительно стекла быстрее появляются царапины и он сильнее пескоструится. Поэтому на таких фарах вполне можно ожидать мелких повреждений. При этом пластиковая оптика со временем мутнеет, желтеет – полировка поможет сделать все это менее броским, но окончательно признаки износа оптики не уберет.

Также выделим и выгорание отражателя оптики. В основном, касается это рефлекторных фар, так как линзы выгорают быстрее и стабильней. Рефлектор начинает портиться к 150-200 тысячам километров – нарушается светотеневая граница светового пучка и падает его яркость.

Третье: повреждение рулевого обода

Теперь, переходим в салон подержанного транспортного средства. Первое, что может броситься в глаза – это затертый руль. На машинах с большим пробегом он неизбежно имеет на своей поверхности множественные следы износа.

Руль на больших пробегах нередко так и выглядит.

В частности, быстрее всего изнашивается рулевая оплетка – сперва она блестит от постоянного контакта рук, потом начинает облезать, обдираться и покрываться царапинами. Далее, на больших пробегах нередко стираются клавиши на руле (если таковые присутствуют).

Четвертое: износ сидений

Не менее сильно идет нагрузка от эксплуатации и на кресла. Здесь нужно отметить, что состоять их обивка может из разного материала.

В частности, быстрее всего изнашивается ткань, алькантара – к 150 000 километров данные материалы сильно затираются и восстановлению подлежат слабо. Далее идет кожа, которая может продержаться в первозданном виде от 200 до 300 тысяч километров. Долгожитель – это велюр, которому и 3 сотни тысяч километров может быть нипочем. Впрочем, как бы там ни было, затертости на креслах у машины с большим пробегом будут присутствовать на любом материале.

Помимо потертостей нужно выделить и продавливание наполнителя кресел. Проминаются валики боковой поддержки подушки, вдавливается валик поясничной зоны и так далее.

Пятое: износ педального узла

Ну и, последнее, что может выдавать явный скрученный пробег у автомобиля – это его педали. Далеко не каждый недобросовестный продавец беспокоится о том, как выглядят эти элементы управления машиной, поэтому им оказывается минимум внимания.

Наглядный пример новой и стертой накладки на педаль.

Но вы должны обратить на педальный узел максимум внимания. В частности, на машине с внушительным пройденным километражом педали будут стертые и практически гладкие. Но если даже продавец перед продажей и заменил накладки на них, то это также будет заметно, поэтому не поленитесь и загляните под ноги – можете обнаружить интересные моменты, от которых и будете отталкиваться.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама