5 признаков того, что пробег на автомобиле был скручен

Приобретение автомобиля с пробегом всегда требует определенных навыков при выборе конкретного экземпляра. В противном случае, ваша затея обречена на провал. Ведь ни для кого не секрет сейчас, что вторичный рынок России наполнен множеством битых и изъезженных машин, которые продают не совсем честные продавцы. При этом самая популярная маскировка старого и поезженного автомобиля – это скручивание пробега. Таким незамысловатым способом покупателя дурят уже несколько десятилетий и многим прохвостам это удается. Но сегодня мы расскажем, как определить скрученный пробег на транспортного средстве без специального диагностического оборудования. Смотрим.

Первое: визуальное состояние кузова

Кузов автомобиля и его лакокрасочное покрытие подвергаются сильнейшему влиянию при эксплуатации машины. Поэтому нет ничего удивительного, что по нему можно определить, как и сколько эксплуатировался авто.

Сколы появляются в результате эксплуатации и они неизбежны.

Но начинать следует по порядку. В частности, если машина проехала более 100 000 километров, то на ее кузове почти наверняка будет множество сколов и мелких царапин. Особенно часто они попадаются на передней части автомобиля. Конечно, прежний хозяин мог перекрашивать поврежденные элементы, однако данный факт может показать толщиномер – прибор для измерения слоя лакокрасочного покрытия.

Еще можно отметить и то, что на машинах с большим пробегом начинают «зацветать» места сколов краски. Сама краска со временем теряет свою насыщенность и блеск, а полироль поможет ей вернуть лоск лишь на непродолжительное время.

Второе: износ оптики головного освещения

Фары также относятся к кузову, но мы все-таки решили выделить их в отдельный пункт. Итак, на солидных пробегах они подвергаются не менее серьезному износу, нежели остальные части кузова.

Особенно сильно применимо это к поликарбонатной оптике освещения. Дело в том, что на поликарбонате относительно стекла быстрее появляются царапины и он сильнее пескоструится. Поэтому на таких фарах вполне можно ожидать мелких повреждений. При этом пластиковая оптика со временем мутнеет, желтеет – полировка поможет сделать все это менее броским, но окончательно признаки износа оптики не уберет.

Также выделим и выгорание отражателя оптики. В основном, касается это рефлекторных фар, так как линзы выгорают быстрее и стабильней. Рефлектор начинает портиться к 150-200 тысячам километров – нарушается светотеневая граница светового пучка и падает его яркость.

Третье: повреждение рулевого обода

Теперь, переходим в салон подержанного транспортного средства. Первое, что может броситься в глаза – это затертый руль. На машинах с большим пробегом он неизбежно имеет на своей поверхности множественные следы износа.

Руль на больших пробегах нередко так и выглядит.

В частности, быстрее всего изнашивается рулевая оплетка – сперва она блестит от постоянного контакта рук, потом начинает облезать, обдираться и покрываться царапинами. Далее, на больших пробегах нередко стираются клавиши на руле (если таковые присутствуют).

Четвертое: износ сидений

Не менее сильно идет нагрузка от эксплуатации и на кресла. Здесь нужно отметить, что состоять их обивка может из разного материала.

В частности, быстрее всего изнашивается ткань, алькантара – к 150 000 километров данные материалы сильно затираются и восстановлению подлежат слабо. Далее идет кожа, которая может продержаться в первозданном виде от 200 до 300 тысяч километров. Долгожитель – это велюр, которому и 3 сотни тысяч километров может быть нипочем. Впрочем, как бы там ни было, затертости на креслах у машины с большим пробегом будут присутствовать на любом материале.

Помимо потертостей нужно выделить и продавливание наполнителя кресел. Проминаются валики боковой поддержки подушки, вдавливается валик поясничной зоны и так далее.

Пятое: износ педального узла

Ну и, последнее, что может выдавать явный скрученный пробег у автомобиля – это его педали. Далеко не каждый недобросовестный продавец беспокоится о том, как выглядят эти элементы управления машиной, поэтому им оказывается минимум внимания.

Наглядный пример новой и стертой накладки на педаль.

Но вы должны обратить на педальный узел максимум внимания. В частности, на машине с внушительным пройденным километражом педали будут стертые и практически гладкие. Но если даже продавец перед продажей и заменил накладки на них, то это также будет заметно, поэтому не поленитесь и загляните под ноги – можете обнаружить интересные моменты, от которых и будете отталкиваться.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама