5 признаков скрученного пробега на автомобиле

Приобретение машины на вторичном рынке — это всегда определенный риск, который связан с отсутствием гарантий и уверенности в успешной покупке. Многие справедливо опасаются того, что вместо исправного и юридически чистого авто им могут продать экземпляр, который будет требовать финансовых вложений. Особенно этим грешат машины со скрученным пробегом, но подчас распознать их совсем нелегко и именно о признаках скрученного километража мы и поговорим ниже. Итак, приступаем.

Первый признак: наличие множественных сколов на кузове

Даже если автомобиль имеет очень тонкое лакокрасочное покрытие, то до пробегов в 60 — 80 тысяч километров на нем вряд ли смогут образоваться многочисленные сколы. Как правило, сперва механические повреждения начинают медленно охватывать капот и передний бампер машины, а после коцки появляются на боковых дверях и крыше. Бывают, конечно же, и исключения, но в основном, много сколов на кузове — это повод усомниться в том, что пробег автомобиля действительно составляет, скажем, 50 — 70 тысяч километров.

Множество сколов сигнализирует о немалом пробеге машины.

Также должно насторожить и полное отсутствие этих самых сколов. Такое возможно только на очень свежих авто, пробег которых не превышает 30 — 40 тысяч километров. На всех остальных это может свидетельствовать о перекрасе — его легко определить при помощи толщиномера.

Второй признак: помутневшая оптика головного освещения

Как правило, передние фары начинают затираться и терять свой лоск примерно к 100 — 150 тысячам километров пробега. На них образовывается пескоструй и наблюдается помутнение поверхности. Все это следует знать тем, кто заметил помутнение при, якобы, пробеге в 40 — 50 тысяч километров — так быстро износ оптики не происходит.

Мутнеть фары начинают после 120 000 километров.

Кроме того, на некоторых моделях автомобилей выгорает и отражатель головных фар. Это легко заметить на рефлекторной оптике. Так или иначе, перечисленные признаки будут свидетельствовать о немалом пробеге машины.

Третий признак: стертые накладки педального узла

Они начинают изнашиваться при пробегах в 130 — 180 тысяч километров. Это легко определить по стертым канавкам резинового покрытия педали либо по продавленным резиновым площадочкам, которые вкручены в металлические накладки.

Стертые педали говорят об очень больших пробегах.

Особенно это прослеживается на автомобилях, которые укомплектованы механической коробкой. В данном случае сильно страдает педаль сцепления.

Четвертый признак: затертая рулевая оплетка

Иногда потертости на рулевом колесе скрыть невозможно, поэтому оплетка перешивается.

Облезший руль также свидетельствует о немалом пробеге автомобиля. Как правило, механические повреждения сильно заметны в зоне естественного хвата — на 9 и 3 часов. При этом, если оплетка лоснится, то это тоже означает пробег более 70 000 километров.

Пятый признак: износ обивки кресел

Сиденья до пробегов в 50 — 80 тысяч километров должны сохранять неплохое состоянии — на них не должно быть сильных потертостей и затертостей, тем более разошедшихся швов. А что же происходит на больших пробегах?

Внимательно осматривайте кресла. Их состояние может многое поведать о реальном пробеге автомобиля.

Как правило, тканевая обивка начинает сгружаться и теряет свою форму, теряя упругость. Что же касается кожаных кресел, то на их поверхности появляются трещинки и неразглаживающиеся морщинки, а сам материал становится очень грубым на ощупь и теряет насыщенность.

Велюровая обивка засаливается и становится очень гладкой на ощупь. Кроме того, она начинает быстро мараться и сложно поддается очистке.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях свое мнение о представленных признаках.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама