5 причин предпочесть универсал повышенной проходимости какому-либо другому авто

Сегмент вседорожных универсалов в России не особо популярен, тем не менее, в последнее время он активно развивается и в нем появляется все больше игроков. Это вполне ожидаемо и рано или поздно должно было случиться, ведь такие автомобили обладают немалыми достоинствами, которые оказались недооцененными. Ниже мы постараемся перечислить основные сильные стороны кросс-универсалов, тем самым склоняя вас к их выбору. Итак, приступим.

Причина 1: отличные параметры геометрической проходимости

Безусловно, кросс-универсал имеет длинные кузовные свесы, которые ограничивают его передвижение по ухабистой местности. Между тем, он имеет существенный дорожный просвет. Последний редко бывает менее 180 миллиметров, а как правило составляет от 190 до 210 миллиметров, чего предостаточно для того, чтобы брать штурмом легкое бездорожье, глубокую колею, броды или сугробы.

На легком бездорожье кросс-универсал вряд ли уступит среднестатистическому кроссоверу, а может быть даже, и превзойдет его.

Все это ставит подобные однообъемники в один ряд со многими кроссоверами. Что же касается обычных «легковушек», то подавляющее их большинство на подобные вояжи по местности со сложным рельефом попросту не способны.

Причина 2: впечатляющие погрузочные возможности

Вместительный багажник делает кросс-универсал предпочтительным для транспортировки крупного груза.

В чем основное достоинства автомобиля с типом кузова универсал? На этот вопрос ответ уже известен давно — вместительный багажник, который позволяет перевозить габаритную поклажу. В сравнении с обычными хэтчбеками, некоторыми лифтбеками и тем более седанами подобные однообъемники выглядят крайне выигрышно с точки зрения транспортировки чего либо. Да и кроссоверы способны затеряться на фоне утилитарных однообъемников, поэтому тем, кто любит ездить, например, на дачу, нужно присматриваться именно к кросс-универсалов, ибо в них влезает больше вещей относительно других авто.

Причина 3: приемлемая управляемость

В сравнении с типичным кроссовером типичный универсал обладает лучшей управляемостью. Это связано с чуть более меньшим центром масс и более низким, аэродинамичным кузовом, который снижает эффект парусности при движении с высокой скоростью — рыскания из сторону в сторону у универсала с высоким клиренсом сведены к минимум, равно как и раскачка при прохождении виражей. Более того, в поворотах, особенно в длинных такие авто стабильны в управлении и предсказуемы в своих повадках.

Таким образом управляемость кросс-универсалов ближе к легковым авто, нежели к кросссоверами и тем более, ко внедорожникам.

Универсал повышенной проходимости отлично чувствует себя и на асфальте, и за его пределами, причем как с точки зрения управляемости, так и комфорта.

Причина 4: энергоемкая подвеска

«Лифтованная» подвеска универсала повышенной проходимости, как правило, имеет внушительный запас по энерговооруженности. Это означает то, что даже при полной загрузке салона она играючи способна отрабатывать неровности, при этом имеет неплохую плавность хода на неровностях и не склонна к пробоям.

Кроссоверы также могут иметь упругую подвеску, но чаще бывает так, что они основаны на платформе легковых моделей, что в свою очередь, приводит к унификации многих элементов подвески и не факт, что они были усилены при проектировке SUV.

Таким образом, универсал так же, как и кроссовер неплохо подходят для езды по дорогам с плохим покрытием. Шасси же легковых авто терпит подобную эксплуатацию с трудом.

Причина 5: наличие защитных элементов кузова

Универсал повышенной проходимости может похвастаться всевозможными молдингами, пластиковыми панелями и накладками на пороги, бамперы, двери — они эффективно уберегают кузов от царапин, пескоструя и дорожных сколов, особенно на плохих дорогах.

Многие легковые авто, да и кроссоверы этого лишены. Поэтому для частых вылазок на природу требуют дополнительной защиты кузова от неожиданных механических повреждений.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данных доводов.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама