5 причин предпочесть слегка подержанное авто новому

Покупка машины — это практически всегда важное и одновременно с этим, торжественное событие для автолюбителя. Ведь с этим связаны последующие годы его эксплуатации и эмоции, который« железный» конь будет дарить своему обладателю. Однако у многих встает вопрос, что же выбрать — новый авто либо слегка подержанный? Ниже мы постараемся склонить вас в пользу второго варианта и приведем для этого несколько доводов. Итак, поехали.

Причина 1: более выгодная стоимость

Существует мнение, что как только новая машина выехала за пределы салона, то новой она быть перестала и автоматически перешла в разряд б/у с 20-тью либо даже с 30-тью процентной утерей первоначальной стоимости. Что ж, данное утверждение оспорить порой сложно, особенно если купленный авто относится к премиум-классу и к одной из немецких марок. Причем дальше — больше, ведь с годами такие машины дешевеют еще быстрее.

Как только машина выехала из салона, он потерял какую-то часть своей изначальной стоимости.

Впрочем, наиболее оптимальный вариант — это присматривать автомобиль в возрасте 2-3 лет и с пробегом не более 25 — 30 тысяч километров. В таком случае удастся добиться не только существенного его удешевления по сравнению с таким же новым, но также и относительной надежности.

Причина 2: сокращение затрат на допоборудование

Это особенно применимо к тем автомобилям, которые изначально имеют скудные базовые версии. В основном, таковыми бывают бюджетные модели, в которых, как правило, отсутствует штатная аудиосистема, коврики в салоне и прочее. В свою очередь, прежний владелец подобного авто уже озаботился тем, чтобы все это присутствовало в продаваемой машине. Причем иногда бывает и так, что он провел процедуры по дополнительной антикоррозионной обработке, установке звукоизоляции и иных полезных аксессуаров вещей в авто.

Многие бюджетные модели существенно недоукомплектованы с завода и их владельцам самостоятельно приходится приводить машины в надлежащее состоянии и всячески их облагораживать. Яркий пример — отсутствие штатной аудиосистемы. При покупке подержанной машины она уже наверняка будет присутствовать.

Порой вместе с машиной продают и комплект колес — зимний либо летний, особенно если он относится к редкому типоразмеру. Таким образом, все вышеперечисленное способно существенно снизить последующие затраты на облагораживание и улучшение комфорта транспортного средства.

Причина 3: устранение некоторых заводских недостатков

Назовем это «доработкой напильником». Особенно применима доработка к машинам отечественных производителей, так как зачастую российские модели уже с завода могут иметь проблемы с правильным функционированием замков, сход-развалом и прочим. Покупая слегка подержанную машину, вы с большой долей вероятности избавляете себя от забот подобного рода.

Причина 4: более богатый выбор авто на вторичном рынке

Слегка б/у авто классом выше вместо новой «бюджетки» — сейчас это вполне реалистичный вариант.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время авторынок России переживает не лучшие времена по части предложений. В частности, С-класс сокращен до минимума, а новые модели сегмента D стоят существенных денег. Остается лишь класс В, но и здесь наблюдаются большие проблемы с выбором и ценовой политикой. Более-менее сносно обстоят дела лишь на вторичном рынке. Не забываем про падение стоимости слегка подержанной машины почти на четверть и получаем на выходе какую-нибудь Мазду 6 со скромным пробегом по цене максимально укомплектованного Хендэ Солярис.

Причина 5: возможность сбить стоимость машины с пробегом еще больше

Эксплуатация так или иначе сказывается на фактическом состоянии авто — идеальным он уже не будет и что-то в нем обязательно привлечет внимания для снижения изначально цены. К примеру, сколы на кузове — современные машины часто этим грешат, так почему бы не воспользоваться ситуацией?

Сколы на ЛКП — явление неизбежное и при покупке слегка подержанного авто его можно использовать в свою пользу.

Если автомобиль имеет намек на спортивность, то можно проверить и ходовую его часть, рулевое управление. Учитывая далеко не идеальные российские дороги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости либо амортизаторы у подобных авто наверняка будут находиться не в лучшем состоянии.

На некоторых моделях наблюдаются проблемы с коррозией. Особенно это актуально при осмотре машин, которые эксплуатируются в больших городах — по дорогам, обработанным реагентами. Последние также способны «прикончить» и хромированные детали кузова. Таким образом, повод для торга всегда найдется, особенно, если вы хорошо уведомлены о типичных недостатках того или иного автомобиля.

А чтобы быть в курсе слабых сторон авто, подписывайтесь на наш канал — мы ежедневно проводим обзор определенной модели и выявляем ее недостатки. Если вам понравилась эта публикация, ставьте ей лайк и подписывайтесь дополнительно и на нашу группу в Вконтакте — чтобы иметь постоянную возможность видеть наши публикации в своей новостной ленте. Спасибо за внимание.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама