5 причин предпочесть слегка подержанное авто новому

Покупка машины — это практически всегда важное и одновременно с этим, торжественное событие для автолюбителя. Ведь с этим связаны последующие годы его эксплуатации и эмоции, который« железный» конь будет дарить своему обладателю. Однако у многих встает вопрос, что же выбрать — новый авто либо слегка подержанный? Ниже мы постараемся склонить вас в пользу второго варианта и приведем для этого несколько доводов. Итак, поехали.

Причина 1: более выгодная стоимость

Существует мнение, что как только новая машина выехала за пределы салона, то новой она быть перестала и автоматически перешла в разряд б/у с 20-тью либо даже с 30-тью процентной утерей первоначальной стоимости. Что ж, данное утверждение оспорить порой сложно, особенно если купленный авто относится к премиум-классу и к одной из немецких марок. Причем дальше — больше, ведь с годами такие машины дешевеют еще быстрее.

Как только машина выехала из салона, он потерял какую-то часть своей изначальной стоимости.

Впрочем, наиболее оптимальный вариант — это присматривать автомобиль в возрасте 2-3 лет и с пробегом не более 25 — 30 тысяч километров. В таком случае удастся добиться не только существенного его удешевления по сравнению с таким же новым, но также и относительной надежности.

Причина 2: сокращение затрат на допоборудование

Это особенно применимо к тем автомобилям, которые изначально имеют скудные базовые версии. В основном, таковыми бывают бюджетные модели, в которых, как правило, отсутствует штатная аудиосистема, коврики в салоне и прочее. В свою очередь, прежний владелец подобного авто уже озаботился тем, чтобы все это присутствовало в продаваемой машине. Причем иногда бывает и так, что он провел процедуры по дополнительной антикоррозионной обработке, установке звукоизоляции и иных полезных аксессуаров вещей в авто.

Многие бюджетные модели существенно недоукомплектованы с завода и их владельцам самостоятельно приходится приводить машины в надлежащее состоянии и всячески их облагораживать. Яркий пример — отсутствие штатной аудиосистемы. При покупке подержанной машины она уже наверняка будет присутствовать.

Порой вместе с машиной продают и комплект колес — зимний либо летний, особенно если он относится к редкому типоразмеру. Таким образом, все вышеперечисленное способно существенно снизить последующие затраты на облагораживание и улучшение комфорта транспортного средства.

Причина 3: устранение некоторых заводских недостатков

Назовем это «доработкой напильником». Особенно применима доработка к машинам отечественных производителей, так как зачастую российские модели уже с завода могут иметь проблемы с правильным функционированием замков, сход-развалом и прочим. Покупая слегка подержанную машину, вы с большой долей вероятности избавляете себя от забот подобного рода.

Причина 4: более богатый выбор авто на вторичном рынке

Слегка б/у авто классом выше вместо новой «бюджетки» — сейчас это вполне реалистичный вариант.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время авторынок России переживает не лучшие времена по части предложений. В частности, С-класс сокращен до минимума, а новые модели сегмента D стоят существенных денег. Остается лишь класс В, но и здесь наблюдаются большие проблемы с выбором и ценовой политикой. Более-менее сносно обстоят дела лишь на вторичном рынке. Не забываем про падение стоимости слегка подержанной машины почти на четверть и получаем на выходе какую-нибудь Мазду 6 со скромным пробегом по цене максимально укомплектованного Хендэ Солярис.

Причина 5: возможность сбить стоимость машины с пробегом еще больше

Эксплуатация так или иначе сказывается на фактическом состоянии авто — идеальным он уже не будет и что-то в нем обязательно привлечет внимания для снижения изначально цены. К примеру, сколы на кузове — современные машины часто этим грешат, так почему бы не воспользоваться ситуацией?

Сколы на ЛКП — явление неизбежное и при покупке слегка подержанного авто его можно использовать в свою пользу.

Если автомобиль имеет намек на спортивность, то можно проверить и ходовую его часть, рулевое управление. Учитывая далеко не идеальные российские дороги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости либо амортизаторы у подобных авто наверняка будут находиться не в лучшем состоянии.

На некоторых моделях наблюдаются проблемы с коррозией. Особенно это актуально при осмотре машин, которые эксплуатируются в больших городах — по дорогам, обработанным реагентами. Последние также способны «прикончить» и хромированные детали кузова. Таким образом, повод для торга всегда найдется, особенно, если вы хорошо уведомлены о типичных недостатках того или иного автомобиля.

А чтобы быть в курсе слабых сторон авто, подписывайтесь на наш канал — мы ежедневно проводим обзор определенной модели и выявляем ее недостатки. Если вам понравилась эта публикация, ставьте ей лайк и подписывайтесь дополнительно и на нашу группу в Вконтакте — чтобы иметь постоянную возможность видеть наши публикации в своей новостной ленте. Спасибо за внимание.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама