Покупка машины — это практически всегда важное и одновременно с этим, торжественное событие для автолюбителя. Ведь с этим связаны последующие годы его эксплуатации и эмоции, который« железный» конь будет дарить своему обладателю. Однако у многих встает вопрос, что же выбрать — новый авто либо слегка подержанный? Ниже мы постараемся склонить вас в пользу второго варианта и приведем для этого несколько доводов. Итак, поехали.
Причина 1: более выгодная стоимость
Существует мнение, что как только новая машина выехала за пределы салона, то новой она быть перестала и автоматически перешла в разряд б/у с 20-тью либо даже с 30-тью процентной утерей первоначальной стоимости. Что ж, данное утверждение оспорить порой сложно, особенно если купленный авто относится к премиум-классу и к одной из немецких марок. Причем дальше — больше, ведь с годами такие машины дешевеют еще быстрее.

Впрочем, наиболее оптимальный вариант — это присматривать автомобиль в возрасте 2-3 лет и с пробегом не более 25 — 30 тысяч километров. В таком случае удастся добиться не только существенного его удешевления по сравнению с таким же новым, но также и относительной надежности.
Причина 2: сокращение затрат на допоборудование
Это особенно применимо к тем автомобилям, которые изначально имеют скудные базовые версии. В основном, таковыми бывают бюджетные модели, в которых, как правило, отсутствует штатная аудиосистема, коврики в салоне и прочее. В свою очередь, прежний владелец подобного авто уже озаботился тем, чтобы все это присутствовало в продаваемой машине. Причем иногда бывает и так, что он провел процедуры по дополнительной антикоррозионной обработке, установке звукоизоляции и иных полезных аксессуаров вещей в авто.



Порой вместе с машиной продают и комплект колес — зимний либо летний, особенно если он относится к редкому типоразмеру. Таким образом, все вышеперечисленное способно существенно снизить последующие затраты на облагораживание и улучшение комфорта транспортного средства.
Причина 3: устранение некоторых заводских недостатков
Назовем это «доработкой напильником». Особенно применима доработка к машинам отечественных производителей, так как зачастую российские модели уже с завода могут иметь проблемы с правильным функционированием замков, сход-развалом и прочим. Покупая слегка подержанную машину, вы с большой долей вероятности избавляете себя от забот подобного рода.
Причина 4: более богатый выбор авто на вторичном рынке



Ни для кого не секрет, что в настоящее время авторынок России переживает не лучшие времена по части предложений. В частности, С-класс сокращен до минимума, а новые модели сегмента D стоят существенных денег. Остается лишь класс В, но и здесь наблюдаются большие проблемы с выбором и ценовой политикой. Более-менее сносно обстоят дела лишь на вторичном рынке. Не забываем про падение стоимости слегка подержанной машины почти на четверть и получаем на выходе какую-нибудь Мазду 6 со скромным пробегом по цене максимально укомплектованного Хендэ Солярис.
Причина 5: возможность сбить стоимость машины с пробегом еще больше
Эксплуатация так или иначе сказывается на фактическом состоянии авто — идеальным он уже не будет и что-то в нем обязательно привлечет внимания для снижения изначально цены. К примеру, сколы на кузове — современные машины часто этим грешат, так почему бы не воспользоваться ситуацией?



Если автомобиль имеет намек на спортивность, то можно проверить и ходовую его часть, рулевое управление. Учитывая далеко не идеальные российские дороги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости либо амортизаторы у подобных авто наверняка будут находиться не в лучшем состоянии.
На некоторых моделях наблюдаются проблемы с коррозией. Особенно это актуально при осмотре машин, которые эксплуатируются в больших городах — по дорогам, обработанным реагентами. Последние также способны «прикончить» и хромированные детали кузова. Таким образом, повод для торга всегда найдется, особенно, если вы хорошо уведомлены о типичных недостатках того или иного автомобиля.