5 причин предпочесть кроссовер легковому авто

Машины, которые относятся к сегменту SUV, в настоящее время очень популярны, при этом спрос на них в ближайшем будущем лишь усилится. Однако, нужно понимать, что кроссоверы берут отнюдь не только потому, что это модно и, в некоторых случаях, даже престижно. Такие машины превосходят легковые аналоги по ряду параметров и ниже мы постараемся привести основные из них, тем самым склоняя вас к выбору именно такого авто. Поехали.

Причина 1: высокий клиренс

Превосходство в дорожном просвете, пожалуй, является для многих решающим фактором при выборе кроссовера. И действительно, среднестатистический SUV имеет под днищем от 180 до 200 миллиметров просвета, тогда как легковой автомобиль возвышается над землей лишь на 140 — 165 миллиметров.

Высокий дорожный просвет SUV дает возможность уверенно чувствовать себя и в городе, и за его пределами.

Разница довольно ощутимая. Таким образом, авто с более лучшей геометрической проходимостью является и более предпочтительным вариантом для каждодневной эксплуатации, учитывая тот факт, что дороги в России далеки от идеала, при этом местами их может и вовсе не быть.

Причина 2: более высокий уровень утилитарности

Что понимать под таким понятием как утилитарность? Сюда относятся погрузочные возможности, возможности трансформации салона и транспортировки дополнительного груза. В пользу последнего нужно отметить наличие рейлингов на крыше многих кроссоверов, которые позволяют разместить там без особых проблем вещевой бокс либо металлический багажник, который даст возможность перевозить длинномеры, большие коробки и так далее.

Кроссовер имеет обширные возможности по части утилитарности и это является его неоспоримым преимуществом перед легковым авто.

Также необходимо отметить и рациональную организацию багажного отделения SUV, На многих моделях отсек организован в виде органайзера со съемными полочками, дополнительными секциями для вещей и сеткой фиксации груза. Все это, вне всяких сомнений, способствуют удобству в каждодневной эксплуатации.

Причина 3: более высокий уровень проходимости

Сюда можно причислить не только большой клиренс, но также и наличие системы полного привода. Да, на многих SUV она довольно примитивная и ее основную составляет электромагнитная муфта подключения задней либо передней оси. Однако даже подключаемый полный привод способен обеспечить эффективный зацеп колес автомобиля при трогании в обледенелую горку либо при проезде грязевого участка дороги.

Многие кроссоверы отнюдь не беспомощны в условиях легкого бездорожья, особенно если имеют постоянный полный привод.

А если кроссовер укомплектован постоянным полным приводом, к тому же понижающим рядом в коробке, то его возможности заснеженным холмом либо скользкой от грязи дорогой и вовсе, не ограничиваются. Таким образом, SUV относительно «легковушки» более приспособлен для дорог любого типа, а иногда и направлений вместо них.

Причина 4: более высокий уровень комфорта

Кроссоверы, как правило, имеют очень комфортабельный диван второго ряда, который без труда вмещает людей со средним ростом. При этом иногда диван может иметь регулировку в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, что делает его приспособленным для поездок на дальние расстояния.

Третий ряд сидений делает кроссовер оптимальным выбором для большой семьи.

Некоторые кроссоверы имеют и дополнительный третий ряд сидений, что делает их семи- либо восьмиместными автомобилями. Таким образом, кроссовер оптимально подходит для большой семьи и путешествий.

Причина 5: более выносливая подвеска

Длинноходная подвеска кроссовера позволяет осуществлять его диагональное вывешивание — на легковом авто проделать подобное упражнение проблематично.

Подвеска SUV является еще одним его преимущество в борьбе с легковым авто за покупателями. В частности, на вседорожниках она более длинноходная и энергоемкая — в силу возложенных на нее задач по покорению дорог с различным качеством покрытия. Кроме того, подвеска может иметь усиленную конструкцию, что продлевает срок ее службы — опять же, для тех, кто эксплуатирует машину в неблагоприятных дорожных условиях, это является большим преимуществом.

Таковы основные преимущества кроссовера перед легковой машиной. Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, согласны ли вы с этими утверждениями, а если нет, то — почему? Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если статья вам понравилась. Дальше будет только интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама