5 причин предпочесть кроссовер легковому авто

Машины, которые относятся к сегменту SUV, в настоящее время очень популярны, при этом спрос на них в ближайшем будущем лишь усилится. Однако, нужно понимать, что кроссоверы берут отнюдь не только потому, что это модно и, в некоторых случаях, даже престижно. Такие машины превосходят легковые аналоги по ряду параметров и ниже мы постараемся привести основные из них, тем самым склоняя вас к выбору именно такого авто. Поехали.

Причина 1: высокий клиренс

Превосходство в дорожном просвете, пожалуй, является для многих решающим фактором при выборе кроссовера. И действительно, среднестатистический SUV имеет под днищем от 180 до 200 миллиметров просвета, тогда как легковой автомобиль возвышается над землей лишь на 140 — 165 миллиметров.

Высокий дорожный просвет SUV дает возможность уверенно чувствовать себя и в городе, и за его пределами.

Разница довольно ощутимая. Таким образом, авто с более лучшей геометрической проходимостью является и более предпочтительным вариантом для каждодневной эксплуатации, учитывая тот факт, что дороги в России далеки от идеала, при этом местами их может и вовсе не быть.

Причина 2: более высокий уровень утилитарности

Что понимать под таким понятием как утилитарность? Сюда относятся погрузочные возможности, возможности трансформации салона и транспортировки дополнительного груза. В пользу последнего нужно отметить наличие рейлингов на крыше многих кроссоверов, которые позволяют разместить там без особых проблем вещевой бокс либо металлический багажник, который даст возможность перевозить длинномеры, большие коробки и так далее.

Кроссовер имеет обширные возможности по части утилитарности и это является его неоспоримым преимуществом перед легковым авто.

Также необходимо отметить и рациональную организацию багажного отделения SUV, На многих моделях отсек организован в виде органайзера со съемными полочками, дополнительными секциями для вещей и сеткой фиксации груза. Все это, вне всяких сомнений, способствуют удобству в каждодневной эксплуатации.

Причина 3: более высокий уровень проходимости

Сюда можно причислить не только большой клиренс, но также и наличие системы полного привода. Да, на многих SUV она довольно примитивная и ее основную составляет электромагнитная муфта подключения задней либо передней оси. Однако даже подключаемый полный привод способен обеспечить эффективный зацеп колес автомобиля при трогании в обледенелую горку либо при проезде грязевого участка дороги.

Многие кроссоверы отнюдь не беспомощны в условиях легкого бездорожья, особенно если имеют постоянный полный привод.

А если кроссовер укомплектован постоянным полным приводом, к тому же понижающим рядом в коробке, то его возможности заснеженным холмом либо скользкой от грязи дорогой и вовсе, не ограничиваются. Таким образом, SUV относительно «легковушки» более приспособлен для дорог любого типа, а иногда и направлений вместо них.

Причина 4: более высокий уровень комфорта

Кроссоверы, как правило, имеют очень комфортабельный диван второго ряда, который без труда вмещает людей со средним ростом. При этом иногда диван может иметь регулировку в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, что делает его приспособленным для поездок на дальние расстояния.

Третий ряд сидений делает кроссовер оптимальным выбором для большой семьи.

Некоторые кроссоверы имеют и дополнительный третий ряд сидений, что делает их семи- либо восьмиместными автомобилями. Таким образом, кроссовер оптимально подходит для большой семьи и путешествий.

Причина 5: более выносливая подвеска

Длинноходная подвеска кроссовера позволяет осуществлять его диагональное вывешивание — на легковом авто проделать подобное упражнение проблематично.

Подвеска SUV является еще одним его преимущество в борьбе с легковым авто за покупателями. В частности, на вседорожниках она более длинноходная и энергоемкая — в силу возложенных на нее задач по покорению дорог с различным качеством покрытия. Кроме того, подвеска может иметь усиленную конструкцию, что продлевает срок ее службы — опять же, для тех, кто эксплуатирует машину в неблагоприятных дорожных условиях, это является большим преимуществом.

Таковы основные преимущества кроссовера перед легковой машиной. Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, согласны ли вы с этими утверждениями, а если нет, то — почему? Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если статья вам понравилась. Дальше будет только интересней.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама