5 причин не покупать автомобили французских марок

На российском рынке весьма обширно распространены машины, которые выпущены под немецкими, японскими и корейскими брендами. Неплохо себя в некоторых случаях чувствуют автопроизводители из США и Англии. А вот к автомобилям из Франции подавляющее большинство из нас относится настороженно. Справедливости ради, нужно сказать, что нежелание иметь французские машины во владении, особенно от Пежо и Ситроен, обусловлено рядом факторов. Далее мы вам о них поведаем и вы вряд ли не согласитесь с приведенными доводами. Итак, смотрим.

Первая причина: низкая ликвидность

Начнем с самого простого – с того, что лежит на поверхности. Впрочем, вопросов от этого меньше не становится. И, тем не менее, французские машины на российском рынке имеют пониженную ликвидность в сравнении с немецкими и японскими, корейскими аналогами, особенно, если речь идет о подержанных экземплярах.

Яркий пример низкой ликвидности — Ситроен С6, который сейчас отдают практически за бесценок.

Наиболее сильные потери от первоначальной стоимости наблюдаются у моделей C- и D-классов. Поэтому сейчас такие машины можно приобрести по вполне себе привлекательному ценник и далеко не факт, что они будут в плохом состоянии.

Если говорить с другой стороны, то владельцам французских авто, особенно, непопулярных моделей расстаться с ними проблематично. Отчасти это связано со стереотипами. Но существуют и другие причины. Далее мы расскажем и о них.

Вторая причина: ненадежная электрика и электроника

Электрическая проводка у французских автомобилей оказалась не слишком устойчивой к долгосрочной эксплуатации. К большому сожалению, наблюдается сильная чувствительность к влаге, поэтому проводка частенько подгнивает и разрушается.

Кроме того, нестабильное функционирование электрической сети приводит к сбоям электронных блоков, коих во французских автомобилях может быть выше крыши. Приборы могут включаться и выключаться самопроизвольно, может не гаситься внешнее освещение в автомобиле, периодически выходить из строя обогревы и так далее.

Причем, чем сложнее и богаче оборудование, тем больше проблем с ним прибавляется с возрастом – это можно было бы считать естественным процессом, но увы, азиатские конкуренты страдают этим в меньшей мере.

Третья причина: эргономические огрехи

Когда-то раньше французские автомобили были образцом европейской автомобильной школы и радовали продуманным салоном, который будто сформирован вокруг водителя. Сейчас же, многие машины из Франции внутри выглядят крайне эпатажно. Но к большому сожалению, с организацией органов управления у них наблюдаются большие проблемы.

Приведем наглядные примеры. А именно, у автомобилей марки Рено всегда есть одна характерная особенность – управление аудиосистемой и круиз-контролем осуществляется не на рулевом колесе, а под ним, на колонке. В результате, для того, чтобы переключить плеер на другую песню либо прибавить громкость музыку, нужно отрывать пальцы от руля и это снижает безопасность движения.

Реновская фишка — управление аудиосистемой на рулевой колонке, что оказалось не самым удачным решением.

Также можно наблюдать значительное смещение рулевой колонки или педального узла в ту, или иную сторону, слишком хаотичное расположение клавиш на центральной консоли либо излишне функциональный интерфейс мультимедиа. Как бы там ни было, все это требует времени на пользование и, соответственно, отвлекает от дороги.

Четвертая причина: слабая адаптация к суровым условиям эксплуатации

Россия – это очень большая страна, при этом климат в некоторых ее регионах также может быть разным. Скажем, если в Краснодаре почти круглый год стоит плюсовая температура и почти не бывает снега, то в Новосибирске -30 градусов – это норма зимой, а порой бывает еще и холодней. Кроме этого можно выделить неидеальные дорожные условия, что также никак нельзя считать благоприятным для эксплуатации машины фактором.

Конечно, далеко не все машины способны с честью выдержать испытания российскими условиями эксплуатации. Вопрос заключается лишь в том, как долго сможет с достоинством держаться та или иная модель, и у французских машин с этим дела обстоят не очень.

Если говорить более подробно, то подавляющее большинство имеют проблемы с пуском при низких температурах воздуха – уже ниже -20 градусов есть риск не запустить двигатель. Этому могут сопротивляться и малая емкость аккумуляторной батареи, и слабая производительность стартера, и генератор.

Помимо этого вопросы может вызывать малый дорожный просвет и слабая энергоемкость, короткий ход подвесок. Все это вкупе провоцирует ухудшение геометрической проходимости автомобиля, а также понижение уровня ездового комфорта.

Пятая причина: слабая надежность

Увы, но за этот пункт можно также не любить французские машины. Во многом проблемы с ними сводятся, опять же, из-за банально слабой адаптации к тем или иным условиям эксплуатации. Поэтому не стоит удивляться тому, что на каком-то этапе использования авто из Франции могут появиться проблемы.

Надежность низковата у большинства французских авто.

В основном, проблемы связаны с навесным оборудованием, трансмиссией, ходовой частью и рулевым управлением. Но также, ранее мы говорили и о том, что французские машины имею капризную электрику и электронику, потому признать их надежным никак нельзя.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама