Пикап принято считать утилитарным типом транспортного средства. При этом, в тех же Соединенных Штатах Америки пикапы возведены в культ и их считают не только практичными грузовичками, но и своеобразным показателем успешности человека, а также степени его харизмы. В России, как впрочем и в Европе, такие авто не слишком распространены, что весьма странно. Почему странно? Потому, что пикапы обладает несколькими важными достоинствами и ниже мы их перечислим. Возможно, проанализировав преимущества пикапа, вы и решитесь на его покупку. Смотрим.
Первый повод: внедорожные способности
Давайте, в первую очередь, отметим тот факт, что пикап является малотоннажным грузовичком и имеет в основе кузова настоящую раму. Более того, задняя подвеска пикапов, как правило, зависимая и имеет мосты, рессоры.

Идем дальше. Отметим также и системы полного привода. Безусловно, бывают грузовички и с приводом на заднюю ось, но в России они – редкость. Чаще встречаются именно полноприводные пикапы. Что касается подобного типа трансмиссии, то дополнительная ось подключается жестко, в принудительном порядке. Более того, 4WD Part-time имеет раздаточную коробку с понижающей передачей, блокировки дифференциала.
Заканчивает всю эту картину высокий дорожный просвет величиной от 200 миллиметров. Что же имеем в итоге? В итоге мы получаем самый настоящий рамный внедорожник с бортовым отсеком для груза, который может уверенно ездить и по плохим дорогам, и вне их пределов.
Учитывая тот факт, что в России с дорогами не слишком хорошо и порой они представляют из себя месиво из грязи, глины, грунта и так далее, то пикап становится очень актуальным автомобилем.
Второй повод: практичность
Пикап – на то он и пикап, чтобы быть практичным. В противном случае, его ценность для потребителя будет утрачена.
Главной особенностью малотоннажного грузовичка, как вы уже догадались, является его грузовой борт. Именно он дает возможность транспортировать очень крупную поклажу, длинномеры и прочее. Также в борт можно насыпать песок, щебенку и прочее.



Впрочем, некоторые автолюбители опасаются уличных вандалов, которые могут украсть либо испортить содержимое отсека, ведь зачастую многие автопроизводители делают их открытыми. В таком случае на помощь может прийти кунг – специальный жесткий каркас, который устанавливается поверх грузового борта. Кунг оборудован замков, что исключает проникновение злоумышленников внутрь. Поэтому проблем с парковкой без присмотра не возникнет.
Третий повод: вместительность
В данном случае речь идет о вместимости людей. Конечно, бывают пикапы с одинарной либо полуторной кабиной, что не слишком удобно. Однако чаще модели идут в модификации с двойной кабиной, что предполагает наличие полноценных задних дверей и комфортабельный диван второго ряда.



На галерке могут разместиться два либо три человека. Их комфорт и удобство будут зависеть от конкретной модели автомобиля, но впятером на пикапе с двойной кабиной ездить все же можно. Таким образом, пикап вполне может подойти в качестве семейного транспорта либо для вылазок на природу с друзьями. Да и на каждый день использовать его также вполне возможно.
Четвертый повод: тяговые возможности
Еще одним преимуществом пикапа является способность буксировать тяжелые прицепы, автомобили и так далее. Это стало возможным за счет отличной тяги двигателей на низких оборотах.



Как правило, в качестве силовых установок для современных пикапов применяются турбодизели. Именно они дарят широкую полку момента и позволяют ехать, что называется, в натяг при любых условиях. Безусловно, у любого мотора есть свой предел возможностей, однако даже посредственного движка хватит для уверенной буксировки того же автодома.
Что касается бензиновых моторов, то их можно встретить, в основном, на американских грузовичках. Это многолитровые силовые установки с большим количеством лошадей, не всегда турбированные. Они могут справляться не только с буксировкой прицепов, но также обеспечивают и отличную динамику ускорения, что крайне актуально для американских хай-вэев.
Пятый повод: грузоподъемность
Финальный пункт, за который стоит полюбить пикап. Грузоподъемность зависит от конкретной модели малотоннажного грузовичка. Однако почти всегда обеспечивает ее зависимая задняя подвеска – скажем спасибо рессорам, которые могут выдерживать колоссальные нагрузки. Рама также играет не последнюю роль в этом и обеспечивает при транспортировке груза отличную жесткость кузова, что обеспечивает пикапу предсказуемое поведение на дороге.
Таким образом, можно сделать вывод, что пикап – оптимальный вариант для транспортировки тяжелого груза. Последний может быть и габаритным, в том числе.