5 опций в автомобиле, без которых можно легко обойтись

В наше время автомобили становятся все более современными, совершенными, технологичными и, как следствие, укомплектованными. Богатое оснащение привлекает покупателей и положительно влияет на имидж той или иной модели. Однако, если задуматься, далеко не все функции и опции в машине действительно нужны для эксплуатации. Между тем, ненужные опции способны существенно повысить ценник на какой-либо авто и сделать его менее доступным. Итак, ниже будут приведены самые ненужные функции в машине, без которых автовладелец может легко обойтись.

1. Противотуманные фонари

В чем заключается изначальное предназначение противотуманных фар. Задача дополнительного освещения, которое вмонтировано в передний бампер автомобиля – это не улучшение освещенности проезжей части в туман, как думают многие. На самом деле, противотуманные фонари служат, в первую очередь, дополнительным источником освещения, который должен сигнализировать других водителей о наличии вашей машины на дороге. И только потом уже противотуманки начинают выполнять функцию по освещению дороги в непогоду, смог, метель и так далее.

Противотуманки нужны, в первую очередь, для обозначения авто на дороге во время непогоды и только потом уже для освещения этой самой дороги.

Однако, как мы все знаем, польза от противотуманных фар порой бывает совсем незначительной либо отсутствует вовсе. По умолчанию, такие фонари должны освещать лишь на 10-15 метров вперед, что очень мало. Но иногда противотуманки выручают во дворах и дают дополнительный свет по бокам, что позволяет маневрировать более уверенно. Впрочем, как бы там ни было, водитель вполне может обойтись и без подобных световых приборов, причем легко. Посему, переплачивать за них не стоит.

2. Панорамная крыша

Панорамное остекление крыши придает автомобилю некоторой презентабельности. Но, конечно же, главные фишки кроются, когда сидишь в салоне. В таком случае над головами открывается вид на город, небо и так далее. Внутреннее убранство становится более уютным и светлым, к тому же панорама добавляет романтики при вечерних поездках и способствует повышению настроения.

Панорама придает каждой поездке романтики, но она непрактична.

Однако давайте задумаемся, так ли нужна панорамная крыша? Как выяснилось, особой пользы обзорности она не несет. Больше того, стекло панорамы легко повредить и разбить, а новое будет стоить значительных денег, к тому же ждать его придется долго. Еще одной неприятностью является постепенный износ уплотнителей панорамной крыши, из-за чего она начинает протекать, заливая салон водой.

3. Легкосплавные колесные диски

Как-то раз один известный автомобильный основатель сказал, что большая часть внешнего вида автомобиля зависит от колес. Так оно и есть, поэтому современные автопроизводители стараются оснащать свои моделей легкосплавными колесными дисками, заменяя примитивные штамповки из стали. Диски из легкого сплава могут иметь самую разную конфигурацию и дизайн, что позволяет улучшить экстерьер автомобиля. При этом они более прочные, нежели штампованные аналоги, к тому же весят иногда меньше, что положительно сказывается на неподрессоренных массах.

Легкосплавные колесные диски красивы, но пользы от них относительно «штампов» не так уж и много.

Впрочем, кардинальных преимуществ у «литья» перед «штампами» нет. Посему, если денег у вас маловато, то переплачивать за подобные колеса не стоит. К тому же, штампованные диски более практичные – если они погнутся, то всегда их можно выправить и кататься дальше, тогда как легкосплавные аналоги просто раскалываются либо трескаются, из-за чего идут под списание.

4. Бесключевой пуск двигателя

Запускание силового агрегата посредством клавиши – это новомодная фишка, которая стала актуальной даже на массовых моделях. Нет ничего приятней, чем нажать на кнопку с подсветкой и начать движения на машине. При этом кнопка запуска придают салону современности и футуризма, а в некоторых случаях – представительности.

Клавиша — для ленивых? На самом деле, времени пуск двигателя с кнопки занимает почти столько же, сколько и с ключом. Посему, никакой разницы в удобстве пользования…

Но практическая польза системы бесключевого запуска мотора стремится к нулю. Во всяком случае, мотор можно привести в работоспособность и банальным проворотом ключа в зажигании на второе положение. Тем более, что времени это займет столько же, а вот переплачивать не придется…

5. Кожаный салон

Отделка интерьера кожей либо экокожей (кожзам) придает ему респектабельности и дороговизны. Сидеть в таком салоне приятно и это сразу же повышает самооценку обладателя подобного автомобиля.

Кожаный салон — это красиво, но слишком сложно в эксплуатации.

Однако, ценность кожаного внутреннего убранства транспортного средства невелика. Более того, от него даже больше вреда, чем пользы. В частности, кожа плохо фиксирует тело и натирает неприкрытые участки человеческой кожи. Сидеть на кожаных креслах зимой холодно, а летом – жарко и негигиенично. Кожа требует постоянного ухода и бережного отношения, в противном случае потрескается и порвется. Все это вряд ли порадует потенциального владельца машины с кожаной обивкой интерьера. Да и переплата за кожу весьма существенная относительно велюра, комбинированной отделки или ткани, поэтому стоит подумать, прежде чем предпочитать комплектацию с ее наличием.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама