5 объяснений, почему кроссовер лучше любой «легковушки»

В России кроссоверы с каждым годом становятся все более популярными. Автомобили повышенной проходимости входят в десятку востребованных моделей и вытесняют представителей сегментов C и D. Происходит это отнюдь неслучайно. Более того, в будущем тенденция лишь усилится и далее мы перечислим пять преимуществ таких машин перед легковыми собратьями. Смотрим их ниже.

1. Отсутствие проблем с проходимостью

Безусловно, проходимость – это понятие весьма растянутое и условное. Однако общие моменты выделить все же можно и именно они олицетворяют превосходство кроссовера над «легковушками».

Клиренс во многом определяет геометрическую проходимость кроссовера и, как следствие, позволяет вседорожнику быть лучше «легковушки».

Во-первых, следует выделить высокий дорожный просвет. Как правило, он составляет от 170 до 220 миллиметров. Подобный клиренс редко встречается на легковых моделях, что объясняется разными предназначениями с кроссоверами.

Поэтому на последних съезжать с асфальтовых дорог всегда легче. Более того, лифтованные вседорожники без проблем способны преодолевать крупные дорожные выбоины, глубокие колеи, трамвайные пути, стыки и так далее.

Да и вне пределов дорог у кроссоверов есть возможность проехать. Правда, нужно осознавать, что кроссовер – это не внедорожник и в дебри забираться не стоит.

2. Ездовой комфорт

Никто не говорит, что кроссоверы всегда комфортней легковых аналогов, особенно, если эти самые аналоги относятся к бизнес-сегменту. Но в пользу вседорожников играет несколько факторов.

Самый важный из них – это подвеска с длинными ходами. Мелкие неровности она отрабатывает без особой тряски, что уже является гарантией приемлемой плавности хода. Далее следует энергоемкость, которая позволяет загружать автомобиль и не чувствовать пробоев амортизаторов при наезде на крупную кочку либо попадании колеса в яму.

Именно эти две составляющие подвески определяют качество езды как для водителя, так и для пассажиров. При этом мы не принимаем во внимание спортивные вариации некоторых моделей.

3. Транспортировочные возможности

Под таковыми мы подразумеваем удобство перевозки той или иной поклажи, а также животных. У кроссоверов возможности перевозки несколько шире, нежели у легковых седанов или хэтчбеков.

Кроссовер лучше подходит для транспортировки грузов, нежели даже универсал — за счет некоторых нюансов.

Они определяются объемом багажного отделения. Даже, если изначально багажник у кроссовера небольшой, то его можно увеличить путем складывания спинок заднего дивана. Таким образом можно получить практичную площадку и отсек, в который помещаются габаритные вещи и длинномеры.

Помимо этого у большинства вседорожников на крыше имеются рейлинги. Их можно использовать в качестве дополнительного места перевозки длинномеров, либо для установки вещевого бокса/багажника. Все то же самое можно проделать и на универсале, хэтчбеке, но помните, что тяжелый груз заставит «легковушку» ощутимо просесть, что отрицательно скажется на проезде всевозможных бордюров и ухабов, «лежачих полицейских» — возрастает риск повреждения днища, элементов обвеса и бамперов.

4. Функциональность

В данный пункт входит несколько важнейших фишек, которые свойственны кроссоверам. Например, они бывают в семиместном исполнении – такой конфигурацией салона могут похвастаться только компактвэны и минивэны, однако они не имеют хорошей проходимости. В результате, на кроссовере можно выбраться на природу большой группой людей не опасаясь за то, что можно застрять и искать помощи.

Семь мест и возможность выбраться на природу большой семьей или с друзьями — очень привлекательное свойство кроссовера.

Второй важный момент – это регулируемый диван второго ряда. Безусловно, такая возможность присутствует далеко не на всех моделях, но часто встречается на среднеразмерных кроссоверах. Диван может иметь регулировку наклона спинки, а также салазки для продольной настройки галерки – для того, чтобы увеличить объем багажника либо пространство для коленей седоков. Словом, регулируемое сиденье второго ряда очень пригодится любителям дальних поездок и порадует семейных людей.

Напоследок, отметим функциональность багажного отделения. Нередко вседорожники имеют органайзер в багажнике, места под крепления всевозможных полочек, вещевых ниш и сетки для фиксации поклажи. Иногда встречается отдельно открывающееся окно багажной двери, что облегчает погрузку мелких вещей. Все это по достоинству оценят те, кто часто по-крупному закупаются в маркетах.

5. Полный привод

Почти все кроссоверы, если мы ведем речь об именитых производителях, имеют систему полного привода. Она бывает различной – AWD (автоматически подключаемый), 4WD (и Part-time, и Full-time). Но в любом случае, полноприводный автомобиль почти всегда имеет преимущество над моноприводным, коим является среднестатистическая «легковушка».

Размытый проселок — не проблема для большинства кроссоверов.

Первое, что это подтверждает – это возможность более легкого и успешного старта с места на обледенелом покрытии. Полный привод лучше движет машину в скользкую горку, а значит, делает движение менее беспокойным и уверенным.

Также, четыре ведущих колеса помогают преодолевать и легкое бездорожье (опять же, вкупе с высоким клиренсом). Кроссовер отлично справится с проездом замета во дворе либо не самой глубокой колеи и даже посредственная резина тому не сможет помешать. Аналогичная ситуация обстоит и с размытой грязью проселочной дорогой – здесь и легковой машины шансов на успешный проезд также немного.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама