5 функций в авто, о которых вы можете и не знать

Современные автомобили можно назвать многофункциональными и в этом плане они явно превосходят своих прародителей, которые сходили со сборочного конвейера еще каких-то 20 лет назад. В частности, сейчас даже модель сегмента B может иметь богатые комплектации и иметь высокотехнологичное оборудование, что почти наверняка потешит самолюбие ее владельца. Однако, как выясняется, далеко не каждому известен весь функционал своей машины и далее мы перечислим несколько опций, о существовании которых вы можете даже не догадываться.

Первая функция: автономное блокирование боковых дверей

Во многих современных моделях, которые оснащены центральным замком и водительским блоком управления всеми четырьмя стеклоподъемниками, существует функция блокировки дверей с водительской – посредством нажатия специальной клавиши. Однако в некоторых машинах есть расширенная функция блокирования боковых дверей.

Автономная блокировка дверей полезна при перевозке детей.

Она задействуется автономно в тот момент, когда автомобиль набирает определенную скорость и держит двери запертыми вплоть до его остановки. Как правило, блокировка срабатывает при скорости в 20 километров в час и это очень удобно, так как тем, кто часто перевозит в салоне маленьких детей, нет необходимости волноваться относительно того, будут ли они баловаться рычагами в дверях и пытаться выбраться наружу.

Вторая функция: автоматическое срабатывание аварийной индикации

Аварийная сигнализация присутствует в каждой машине. Она способна оповестить остальных участников дорожного движения о том, что ваш автомобиль сломался, неисправен либо угодил в неприятную ситуацию на дороге, в том числе и дорожное происшествие.

Словом, вещь это полезная. Однако польза аварийной сигнализации возрастает в разы, когда она активирована вовремя и своевременно. Не всегда в сложных ситуациях водитель способен воспользоваться заветной клавишей. Поэтому производитель применяет автоматическое срабатывание «аварийки» при резком торможении – таким образом можно оповестить окружающих о том, что водителю приходится решать какую-то сложную ситуацию и таким образом предотвратить лишние проблемы.

Третья функция: скрытый органайзер багажного отделения

На многих иномарках, особенно, легкового сегмента можно обнаружить рациональную организацию багажного отсека. Проявляется это в виде наличия боковых ниш для инструментов, специальной сетки для фиксации груза, дополнительные полочки и приспособления. Но, как это ни странно, далеко не каждый автолюбитель знает о том, что у багажника может быть второе дно.

Если изъять запасное колесо, то получится дополнительный объем в багажнике.

Оно находится под псевдополом и, как правило, предназначается для хранения запасного колеса, установка аккумуляторной батареи либо для ремкомплекта. Если изъять с данной ниши колесо либо инструменты, то можно получить увеличенный объем багажника либо тайную нишу, в которую также поместятся габаритные вещи.

Четвертая функция: откидной солнцезащитный козырек

Многие автомобилисты при дневной эксплуатации транспортного средства часто сталкиваются с проблемой ограниченного обзора по причине сильного ослепления солнцем. При этом солнечные лучи могут проникать в салоне не только через ветровое стекло, но также и через передние боковые, что еще более неприятно, учитывая тот факт, что в таком случае страдает периферийное зрение, что резко сужает охват глазом пространства.

Однако производители научились бороться с подобной проблемой путем специальной возможности переднего козырька от солнца. Последний имеет возможность сниматься с одного края и прикладываться к окну боковой двери. Это по-настоящему удобно и способно избавить от многих проблем.

Пятая функция: дополнительная фиксация ремней безопасности при резких маневрах

Ремень безопасности является одним из основных средств пассивной безопасности транспортного средства, поэтому ему производители уделяют массу внимания – делают с преднатяжителями, регулировкой по высоте и так далее. Однако мало кто знает, что ремни на многих моделях могут создавать дополнительную фиксацию, если вы активно ездите либо тормозите.

Ремень безопасности в момент активной езды либо торможения может сжимать объятия на вашем теле, тем самым обеспечивая дополнительную фиксацию.

В частности, самое простое исполнение – это примитивная блокировка ремня в том положении, в котором он вас успех зафиксировать. Она зачастую срабатывает механически, так как это предусмотрено конструкцией. Однако иногда ремни могут дополнительно затягиваться, чтобы еще прочнее зафиксировать водителя и пассажира.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама