5 функций в авто, о которых вы можете и не знать

Современные автомобили можно назвать многофункциональными и в этом плане они явно превосходят своих прародителей, которые сходили со сборочного конвейера еще каких-то 20 лет назад. В частности, сейчас даже модель сегмента B может иметь богатые комплектации и иметь высокотехнологичное оборудование, что почти наверняка потешит самолюбие ее владельца. Однако, как выясняется, далеко не каждому известен весь функционал своей машины и далее мы перечислим несколько опций, о существовании которых вы можете даже не догадываться.

Первая функция: автономное блокирование боковых дверей

Во многих современных моделях, которые оснащены центральным замком и водительским блоком управления всеми четырьмя стеклоподъемниками, существует функция блокировки дверей с водительской – посредством нажатия специальной клавиши. Однако в некоторых машинах есть расширенная функция блокирования боковых дверей.

Автономная блокировка дверей полезна при перевозке детей.

Она задействуется автономно в тот момент, когда автомобиль набирает определенную скорость и держит двери запертыми вплоть до его остановки. Как правило, блокировка срабатывает при скорости в 20 километров в час и это очень удобно, так как тем, кто часто перевозит в салоне маленьких детей, нет необходимости волноваться относительно того, будут ли они баловаться рычагами в дверях и пытаться выбраться наружу.

Вторая функция: автоматическое срабатывание аварийной индикации

Аварийная сигнализация присутствует в каждой машине. Она способна оповестить остальных участников дорожного движения о том, что ваш автомобиль сломался, неисправен либо угодил в неприятную ситуацию на дороге, в том числе и дорожное происшествие.

Словом, вещь это полезная. Однако польза аварийной сигнализации возрастает в разы, когда она активирована вовремя и своевременно. Не всегда в сложных ситуациях водитель способен воспользоваться заветной клавишей. Поэтому производитель применяет автоматическое срабатывание «аварийки» при резком торможении – таким образом можно оповестить окружающих о том, что водителю приходится решать какую-то сложную ситуацию и таким образом предотвратить лишние проблемы.

Третья функция: скрытый органайзер багажного отделения

На многих иномарках, особенно, легкового сегмента можно обнаружить рациональную организацию багажного отсека. Проявляется это в виде наличия боковых ниш для инструментов, специальной сетки для фиксации груза, дополнительные полочки и приспособления. Но, как это ни странно, далеко не каждый автолюбитель знает о том, что у багажника может быть второе дно.

Если изъять запасное колесо, то получится дополнительный объем в багажнике.

Оно находится под псевдополом и, как правило, предназначается для хранения запасного колеса, установка аккумуляторной батареи либо для ремкомплекта. Если изъять с данной ниши колесо либо инструменты, то можно получить увеличенный объем багажника либо тайную нишу, в которую также поместятся габаритные вещи.

Четвертая функция: откидной солнцезащитный козырек

Многие автомобилисты при дневной эксплуатации транспортного средства часто сталкиваются с проблемой ограниченного обзора по причине сильного ослепления солнцем. При этом солнечные лучи могут проникать в салоне не только через ветровое стекло, но также и через передние боковые, что еще более неприятно, учитывая тот факт, что в таком случае страдает периферийное зрение, что резко сужает охват глазом пространства.

Однако производители научились бороться с подобной проблемой путем специальной возможности переднего козырька от солнца. Последний имеет возможность сниматься с одного края и прикладываться к окну боковой двери. Это по-настоящему удобно и способно избавить от многих проблем.

Пятая функция: дополнительная фиксация ремней безопасности при резких маневрах

Ремень безопасности является одним из основных средств пассивной безопасности транспортного средства, поэтому ему производители уделяют массу внимания – делают с преднатяжителями, регулировкой по высоте и так далее. Однако мало кто знает, что ремни на многих моделях могут создавать дополнительную фиксацию, если вы активно ездите либо тормозите.

Ремень безопасности в момент активной езды либо торможения может сжимать объятия на вашем теле, тем самым обеспечивая дополнительную фиксацию.

В частности, самое простое исполнение – это примитивная блокировка ремня в том положении, в котором он вас успех зафиксировать. Она зачастую срабатывает механически, так как это предусмотрено конструкцией. Однако иногда ремни могут дополнительно затягиваться, чтобы еще прочнее зафиксировать водителя и пассажира.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама