5 факторов, которые сильно раздражают автомобилистов летом

Многие автолюбители крайне не любят зимний период эксплуатации. А все потому, что он может быть сопряжен с определенными рисками при вождении и сложностью управления автомобилях при неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Поэтому автовладельцы с охотой ждут лето, чтобы установить на авто легкие и цепкие покрышки, а также насладиться теплыми лучиками солнца. Однако и летом есть то, что может раздражать водителей машин. Таких факторов мы насчитали пять и ниже их перечислим. Смотрим.

Первый фактор: насекомые

Помните, что писал в одном из своих стихотворений А.С. Пушкин? В частности: «Ох, лето красное! любил бы я тебя, Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи».

Да, лето может не только нравиться, но и бесить. Особенно это касается насекомых, с которыми и приходится сталкиваться автомобилисту. Во-первых, самое частое место для, в буквальном смысле, столкновения с ними – это трасса. Всевозможные шершни, шмели, мошки, светлячки ударяются о кузов машины и остаются на нем в виде грязных пятен, разводов, капель и так далее. Но это не самое плохое. Гораздо печальней тот факт, что остатки насекомых потом сложно смыть, во всяком случае обычной водой, поэтому приходится прибегать к помощи разного рода автохимии – если пользоваться ею часто, то со временем лакокрасочное покрытие начинает тускнеть и терять свой изначальный блеск.

Подобная картина летом — обычное явление.

Еще одна ситуация – когда вы выезжаете на природу, то почти всегда оставляете двери и окна машины открытыми, чтобы она могла проветриться от влаги и застоялых запахов. И вот здесь насекомые проявляются себя с еще большей силой. Они забиваются у кромки заднего и лобовых стекол, оседают на потолке и так далее. Словом, после их нашествия салон превращается в подобие улея, где все жужжит и постоянно происходит движение вокруг седоков. Водителя это может сильно отвлекать от дороги, да и тактильный дискомфорт также присутствует.

Второй фактор: дорожные работы

Безусловно, находятся находчивые организаторы, которые выполняют ремонт дороги общего пользования и зимой, однако такие случаи, к счастью, — все же исключение, чем правило. Между тем, с наступлением лета постоянные работы по ремонту дорожного полотна может наблюдать практически каждый автолюбитель нашей страны.

Казалось бы, в это нет ничего плохого – люди трудятся ради того, чтобы другие люди потом могли ездить с комфортом, приемлемой скоростью не в ущерб подвеске машины и ее прочему состоянию. Однако в период восстановительных работ возникает множество неприятных ситуаций. Какие же?

Дорожные работы у многих вызывают раздражение — приходится менять привычный маршрут, тратить время на объезд и так далее.

Во-первых, некоторые дороги попросту перекрываются, в результате чего до работы и дома приходится выбирать менее удобный маршрут – более долгий, с пробками и может быть, с более плохим покрытием дороги.

Во-вторых, возникает необходимость простаивать перед регулирующими светофорами и выжидать, пока проедет встречная колонна автомобилей. Иногда это может занимать до десятков минут, ибо в период разъезда с другой стороны также скапливается значительная пробка, что и отнимает время.

В-третьих, при работе дорожники, как правило, снимают старый слой асфальта и для наложения нового обрабатывают дорогу битумом, смолой. При езде по такому покрытию битум неизбежно прилипает к кузову машины и потом выводится лишь особыми химическими средствами.

В-четвертых, для заделывания небольших ямок в асфальте дорожные рабочие могут просто насыпать в них асфальтовую крошку, которая укатывается и таким образом заделывает дыру. Однако до этого момента крошка разлетается по всей дороге. Чем это чревато? Тем, что встречная машина отбрасывает на вашу эти камушки, из-за чего сильно страдает краска – поверхность ЛКП покрывается многочисленными сколами.

Третий фактор: жара

Пожалуй, это самое часто встречающееся явление летом, притом вполне естественное. Некоторым автомобилистам жаркая погода нравится – можно открыть все окна и насладиться теплым ветерком. Однако чаще бывает наоборот. В частности, высокие температуры воздуха создают сильный дискомфорт нахождения в салоне – седокам становится не по себе, они потеют и может начаться обезвоживание организма, что приведет к головным болям, тошноте и так далее. Порой даже не спасает кондиционер и если приходится простаивать в пробке, то это становится самым настоящим испытанием для водителя и его пассажиров.

Еще одна потенциальная опасность, которая злит автомобилистов – это риск перегрева автомобиля. Чаще всего перегревается двигатель, что заставляет его глушить и выжидать, пока температура охлаждающей жидкости не придет в норму. Впрочем, бывает и так, что коробка также испытывает высокие температурные нагрузки – как правило, это классический «автомат» либо вариатор.

Четвертый фактор: животные

Здесь многие могут поспорить с автором, ведь живность на дороге может встречаться и зимой. Однако давайте будем честными, ведь летом она встречается чаще, особенно ночью и особенно на трассе. Как правило, это ежики, всевозможные косули, домашний скот и так далее (все зависит от региона России). Собаки и кошки также имеют место быть, хотя на трассе встречаются реже. Обилие животных на дорогах обусловлено теплыми ночами и возможностью пропитания – многие выбрасывают из авто остатки еды и всевозможные лакомства, что и привлекает живность.

Бывает и так…

Что мы получаем в итоге? Как правило, получаем внезапно выбегающую с обочины кошку, лису, собаку и прочее. Не всегда удается быстро среагировать на возникшее препятствие на дороге, что приводит к столкновению. Для животного исход может быть разным, но для машины почти всегда это чревато повреждениями различной сложности.

Пятый фактор: превышение скорости

Лихачей хватает во все времена, но летом их особенно много. Даже камеры фиксации скорости порой не спасают от водителей, которые любят поиграть на дороге в «шашки» либо резко стартануть со светофора. Но все бы хорошо, если бы «гонщики» никому не мешали – есть и такие, но чаще попадаются именно те, кто создают аварийные ситуации, подрезая и выезжая на встречку перед вашей машиной.

Подобных торопыг на дороге летом можно наблюдать часто.

Парадокс ситуации заключается в том, что именно в городе наблюдается самый высокий процент лихих водителей. Они вечно куда-то спешат и им кто-то мешает, что крайне опасно. Такие драйверы могут в порыве своих амбиций не заметить пешехода, животных и велосипедистов и допустить столкновение с ними. Словом, относительно высокое сцепление с дорогой и создает условия для драйверских сцен на дороге и этот факт может раздражать тех, кто просто едет спокойно.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об написанном.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама