5 факторов, которые сильно раздражают автомобилистов летом

Многие автолюбители крайне не любят зимний период эксплуатации. А все потому, что он может быть сопряжен с определенными рисками при вождении и сложностью управления автомобилях при неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Поэтому автовладельцы с охотой ждут лето, чтобы установить на авто легкие и цепкие покрышки, а также насладиться теплыми лучиками солнца. Однако и летом есть то, что может раздражать водителей машин. Таких факторов мы насчитали пять и ниже их перечислим. Смотрим.

Первый фактор: насекомые

Помните, что писал в одном из своих стихотворений А.С. Пушкин? В частности: «Ох, лето красное! любил бы я тебя, Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи».

Да, лето может не только нравиться, но и бесить. Особенно это касается насекомых, с которыми и приходится сталкиваться автомобилисту. Во-первых, самое частое место для, в буквальном смысле, столкновения с ними – это трасса. Всевозможные шершни, шмели, мошки, светлячки ударяются о кузов машины и остаются на нем в виде грязных пятен, разводов, капель и так далее. Но это не самое плохое. Гораздо печальней тот факт, что остатки насекомых потом сложно смыть, во всяком случае обычной водой, поэтому приходится прибегать к помощи разного рода автохимии – если пользоваться ею часто, то со временем лакокрасочное покрытие начинает тускнеть и терять свой изначальный блеск.

Подобная картина летом — обычное явление.

Еще одна ситуация – когда вы выезжаете на природу, то почти всегда оставляете двери и окна машины открытыми, чтобы она могла проветриться от влаги и застоялых запахов. И вот здесь насекомые проявляются себя с еще большей силой. Они забиваются у кромки заднего и лобовых стекол, оседают на потолке и так далее. Словом, после их нашествия салон превращается в подобие улея, где все жужжит и постоянно происходит движение вокруг седоков. Водителя это может сильно отвлекать от дороги, да и тактильный дискомфорт также присутствует.

Второй фактор: дорожные работы

Безусловно, находятся находчивые организаторы, которые выполняют ремонт дороги общего пользования и зимой, однако такие случаи, к счастью, — все же исключение, чем правило. Между тем, с наступлением лета постоянные работы по ремонту дорожного полотна может наблюдать практически каждый автолюбитель нашей страны.

Казалось бы, в это нет ничего плохого – люди трудятся ради того, чтобы другие люди потом могли ездить с комфортом, приемлемой скоростью не в ущерб подвеске машины и ее прочему состоянию. Однако в период восстановительных работ возникает множество неприятных ситуаций. Какие же?

Дорожные работы у многих вызывают раздражение — приходится менять привычный маршрут, тратить время на объезд и так далее.

Во-первых, некоторые дороги попросту перекрываются, в результате чего до работы и дома приходится выбирать менее удобный маршрут – более долгий, с пробками и может быть, с более плохим покрытием дороги.

Во-вторых, возникает необходимость простаивать перед регулирующими светофорами и выжидать, пока проедет встречная колонна автомобилей. Иногда это может занимать до десятков минут, ибо в период разъезда с другой стороны также скапливается значительная пробка, что и отнимает время.

В-третьих, при работе дорожники, как правило, снимают старый слой асфальта и для наложения нового обрабатывают дорогу битумом, смолой. При езде по такому покрытию битум неизбежно прилипает к кузову машины и потом выводится лишь особыми химическими средствами.

В-четвертых, для заделывания небольших ямок в асфальте дорожные рабочие могут просто насыпать в них асфальтовую крошку, которая укатывается и таким образом заделывает дыру. Однако до этого момента крошка разлетается по всей дороге. Чем это чревато? Тем, что встречная машина отбрасывает на вашу эти камушки, из-за чего сильно страдает краска – поверхность ЛКП покрывается многочисленными сколами.

Третий фактор: жара

Пожалуй, это самое часто встречающееся явление летом, притом вполне естественное. Некоторым автомобилистам жаркая погода нравится – можно открыть все окна и насладиться теплым ветерком. Однако чаще бывает наоборот. В частности, высокие температуры воздуха создают сильный дискомфорт нахождения в салоне – седокам становится не по себе, они потеют и может начаться обезвоживание организма, что приведет к головным болям, тошноте и так далее. Порой даже не спасает кондиционер и если приходится простаивать в пробке, то это становится самым настоящим испытанием для водителя и его пассажиров.

Еще одна потенциальная опасность, которая злит автомобилистов – это риск перегрева автомобиля. Чаще всего перегревается двигатель, что заставляет его глушить и выжидать, пока температура охлаждающей жидкости не придет в норму. Впрочем, бывает и так, что коробка также испытывает высокие температурные нагрузки – как правило, это классический «автомат» либо вариатор.

Четвертый фактор: животные

Здесь многие могут поспорить с автором, ведь живность на дороге может встречаться и зимой. Однако давайте будем честными, ведь летом она встречается чаще, особенно ночью и особенно на трассе. Как правило, это ежики, всевозможные косули, домашний скот и так далее (все зависит от региона России). Собаки и кошки также имеют место быть, хотя на трассе встречаются реже. Обилие животных на дорогах обусловлено теплыми ночами и возможностью пропитания – многие выбрасывают из авто остатки еды и всевозможные лакомства, что и привлекает живность.

Бывает и так…

Что мы получаем в итоге? Как правило, получаем внезапно выбегающую с обочины кошку, лису, собаку и прочее. Не всегда удается быстро среагировать на возникшее препятствие на дороге, что приводит к столкновению. Для животного исход может быть разным, но для машины почти всегда это чревато повреждениями различной сложности.

Пятый фактор: превышение скорости

Лихачей хватает во все времена, но летом их особенно много. Даже камеры фиксации скорости порой не спасают от водителей, которые любят поиграть на дороге в «шашки» либо резко стартануть со светофора. Но все бы хорошо, если бы «гонщики» никому не мешали – есть и такие, но чаще попадаются именно те, кто создают аварийные ситуации, подрезая и выезжая на встречку перед вашей машиной.

Подобных торопыг на дороге летом можно наблюдать часто.

Парадокс ситуации заключается в том, что именно в городе наблюдается самый высокий процент лихих водителей. Они вечно куда-то спешат и им кто-то мешает, что крайне опасно. Такие драйверы могут в порыве своих амбиций не заметить пешехода, животных и велосипедистов и допустить столкновение с ними. Словом, относительно высокое сцепление с дорогой и создает условия для драйверских сцен на дороге и этот факт может раздражать тех, кто просто едет спокойно.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об написанном.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама