5 элементов автомобиля, которые нуждаются в постоянной смазке

Автомобиль представляет из себя единый механизм, который нуждается в уходе. И особенно, многие его компоненты требовательны к смазке — это необходимо для приемлемого срока службы деталей. Ниже мы перечислим эти самые детали, которые нуждаются в постоянном смазывании. Итак, смотрим.

1. Дверные замки

Дверные замки представляют из себя механизм, который на первый взгляд, выглядит очень выносливым и долговечным. Однако это не так. Без ухода замки могут ускоренно изнашиваться, в результате чего последует их отказ и замена на новые. Причем иногда их может клинить. Но как бы там ни было, основная причина некорректного функционирования дверных замков заключается в недостаточном количестве смазочного состава, что приводит к увеличению трения между деталями.

Для исправного функционирования замков их необходимо постоянно смазывать.

Поэтому дверные замки, с целью их долгого срока службы, необходимо обрабатывать специальным смазочным составом. Проводить данную процедуру рекомендовано весной и перед наступлением зимы.

2. Замок зажигания

Со временем замок зажигания может перестать проворачиваться и причина в этом заключается в подклинивании механизма из-за недостаточной смазки.

Тут ситуация, аналогичная предыдущей. Личинка замка зажигания со временем начинает клинить и проворачивается с усилием вместе с ключом. Причем внутренности замка зажигания начинают постепенно стачиваться, равно как и сам ключ зажигания. В один прекрасный момент велик риск не запустить двигатель из-за того, что ключ попросту не повернется во второе или даже первое положение механизма зажигания. Поэтому смазываем и замок зажигание тоже.

3. Уплотнители дверей

Уплотнители дверей, как правило, состоят из резины. Для чего они нужны? Дверные уплотнители предназначены для того, чтобы двери при закрытии хорошо прилегали к проемам. Они препятствуют проникновению в салон пыли, влаги, грязи, а также ветра и холода, что особенно заметно при движении автомобиля на высокой скорости.

Изношенные дверные уплотнители делают салон автомобиля негерметичным.

Когда уплотнители изнашиваются, то соответственно, нежелательные инородные частицы и сквозняк начинают постепенно проникать в салон, и по мере их износа становятся все более навязчивыми. Определить износ резиновых уплотнителей довольно просто — нужно лишь оценить степень их эластичности, упругости и в случае затвердевания резины и наличия на ней разрывов делаем вывод об непригодности данных компонентов.

Чтобы продлить срок службы уплотнителей, необходимо наносить на них регулярно силиконовую смазку. Причем зимой это делать нужно очень часто и после каждой мойки авто, ибо оставшаяся влага провоцирует примерзание резинок к дверям и их последующее повреждение.

4. Элементы ходовой части

Что к таковым относится? Сюда можно занести пыльники приводных валов, амортизаторов, шаровых опор, а также некоторые резиновые прокладки. При этом, перед смазыванием их нужно предварительно очистить от грязи. Высыхание пыльников часто приводит к тому, что они рвутся и начинают пропускать на незащищенные детали грязь, что и провоцирует их ускоренный износ.

Резиновые пыльники и прокладки ходовой части также нуждаются в периодической обработке смазкой.

Но не только резиновые детали «ходовки» могут требовать смазки. На внедорожниках, например, в смазывании, а говоря точнее — в шприцевании, могут нуждаться зависимая задняя подвеска, карданы и приводы.

5. Трансмиссия и двигатель

Здесь вы можете упрекнуть автора этих строк в явной очевидности. Однако факт остается фактом — многие автолюбители относятся к замене моторного, трансмиссионного масла весьма пренебрежительно. Причем некоторые практически не следуют заповедям технического регламента, предусмотренным заводом-автопроизводителем и заливают неподходящую техническую жидкость — это может привести к преждевременному износу трущихся элементов мотора, коробки.

А как часто именно вы меняете масло в коробке, моторе?

На всякий случай, напомним, что моторное масло в российских условиях эксплуатации желательно менять раз в 7 — 10 тысяч километров, тогда как в коробке — один раз через каждые 50 000 (МКПП) и 35 000 — 40 000 км (АКПП).

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама