5 элементов автомобиля, которые нуждаются в постоянной смазке

Автомобиль представляет из себя единый механизм, который нуждается в уходе. И особенно, многие его компоненты требовательны к смазке — это необходимо для приемлемого срока службы деталей. Ниже мы перечислим эти самые детали, которые нуждаются в постоянном смазывании. Итак, смотрим.

1. Дверные замки

Дверные замки представляют из себя механизм, который на первый взгляд, выглядит очень выносливым и долговечным. Однако это не так. Без ухода замки могут ускоренно изнашиваться, в результате чего последует их отказ и замена на новые. Причем иногда их может клинить. Но как бы там ни было, основная причина некорректного функционирования дверных замков заключается в недостаточном количестве смазочного состава, что приводит к увеличению трения между деталями.

Для исправного функционирования замков их необходимо постоянно смазывать.

Поэтому дверные замки, с целью их долгого срока службы, необходимо обрабатывать специальным смазочным составом. Проводить данную процедуру рекомендовано весной и перед наступлением зимы.

2. Замок зажигания

Со временем замок зажигания может перестать проворачиваться и причина в этом заключается в подклинивании механизма из-за недостаточной смазки.

Тут ситуация, аналогичная предыдущей. Личинка замка зажигания со временем начинает клинить и проворачивается с усилием вместе с ключом. Причем внутренности замка зажигания начинают постепенно стачиваться, равно как и сам ключ зажигания. В один прекрасный момент велик риск не запустить двигатель из-за того, что ключ попросту не повернется во второе или даже первое положение механизма зажигания. Поэтому смазываем и замок зажигание тоже.

3. Уплотнители дверей

Уплотнители дверей, как правило, состоят из резины. Для чего они нужны? Дверные уплотнители предназначены для того, чтобы двери при закрытии хорошо прилегали к проемам. Они препятствуют проникновению в салон пыли, влаги, грязи, а также ветра и холода, что особенно заметно при движении автомобиля на высокой скорости.

Изношенные дверные уплотнители делают салон автомобиля негерметичным.

Когда уплотнители изнашиваются, то соответственно, нежелательные инородные частицы и сквозняк начинают постепенно проникать в салон, и по мере их износа становятся все более навязчивыми. Определить износ резиновых уплотнителей довольно просто — нужно лишь оценить степень их эластичности, упругости и в случае затвердевания резины и наличия на ней разрывов делаем вывод об непригодности данных компонентов.

Чтобы продлить срок службы уплотнителей, необходимо наносить на них регулярно силиконовую смазку. Причем зимой это делать нужно очень часто и после каждой мойки авто, ибо оставшаяся влага провоцирует примерзание резинок к дверям и их последующее повреждение.

4. Элементы ходовой части

Что к таковым относится? Сюда можно занести пыльники приводных валов, амортизаторов, шаровых опор, а также некоторые резиновые прокладки. При этом, перед смазыванием их нужно предварительно очистить от грязи. Высыхание пыльников часто приводит к тому, что они рвутся и начинают пропускать на незащищенные детали грязь, что и провоцирует их ускоренный износ.

Резиновые пыльники и прокладки ходовой части также нуждаются в периодической обработке смазкой.

Но не только резиновые детали «ходовки» могут требовать смазки. На внедорожниках, например, в смазывании, а говоря точнее — в шприцевании, могут нуждаться зависимая задняя подвеска, карданы и приводы.

5. Трансмиссия и двигатель

Здесь вы можете упрекнуть автора этих строк в явной очевидности. Однако факт остается фактом — многие автолюбители относятся к замене моторного, трансмиссионного масла весьма пренебрежительно. Причем некоторые практически не следуют заповедям технического регламента, предусмотренным заводом-автопроизводителем и заливают неподходящую техническую жидкость — это может привести к преждевременному износу трущихся элементов мотора, коробки.

А как часто именно вы меняете масло в коробке, моторе?

На всякий случай, напомним, что моторное масло в российских условиях эксплуатации желательно менять раз в 7 — 10 тысяч километров, тогда как в коробке — один раз через каждые 50 000 (МКПП) и 35 000 — 40 000 км (АКПП).

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама