5 аксессуаров, которые опасно устанавливать на автомобиль

Многие автолюбители имеют сильное желание облагородить свой автомобиль, сделать его более комфортным и удобным для каждодневной эксплуатации. В связи с этим, они нередко устанавливают всевозможные аксессуары и приспособления. Однако, как выясняется, далеко не каждые из подобных вещей действительно полезно и, более того, могут быть даже опасны как для водителя, так и для его пассажиров. Ниже мы перечислим аксессуары, которые несут опасности при установке на авто. Итак, смотрим.

1. Заглушки для разъема под ремень безопасности

Ремень безопасности является довольно примитивным, но вполне себе эффективным средством пассивной безопасности сидящих в автомобиле. Он плотно фиксирует седока и уберегает его от вылета с салона во время опрокидывания автомобиля, а также смягчает удар при лобовом либо боковом столкновении и предотвращает столкновение человека с подушкой безопасности, если таковая имеется.

Обманка для замка ремня безопасности.

Словом, это крайне полезный элемент интерьера и отрицать сей факт глупо. Однако, как бы ни старались привить необходимость пристегиваться, многие до сих пор этим пренебрегают. Одни не пристегиваются в силу каких-то принципов. Другие же жалуются на то, что ремень безопасности их стесняет и ограничивает возможность комфортного расположения на кресле в силу внушительных габаритов тела.

Но как бы там ни было, некоторые из таких водителей устанавливают специальные обманки в замки ремней безопасности с целью отключения индикатора не пристегнутого ремня. И действительно, бортовой компьютер перестает сигнализировать соответствующее напоминание, но чем такая заглушка опасна, объяснять кому-то уже вряд ли надо.

2. Шторки на окна

В связи с ужесточением российского законодательства, которое касается тонировки боковых стекол автомобиля, все больше автолюбителей отказываются от привычной пленки и устанавливают на окна специальные шторки. Как правило, шторы выполнены из ткани и могут быть как плотными, так и полупрозрачными — со специальными отверстиями для обзора.

Возможно, подобные шторы и придают уюта салону, но уж точно негативно влияют на обзор.

Безусловно, шторки обеспечивают некоторую анонимность сидящих внутри автомобиля. Однако они существенно ухудшают обзорность по сторонам и даже через пятипроцентную тонировку, которую так все ругают и ненавидят, в таких случаях видно лучше, чем через матерчатую штору.

Из этого делаем следующий выводы — шторки посредственно сказываются на обзорность по сторонам как водителя, так и пассажиров, что увеличивает риск возникновения аварии на дороге. Более того, слабопросматриваемые шторки негативно влияют на здоровье глаз — при движении в темное время суток увеличивается внутриглазное давление, что может впоследствии спровоцировать заболевания глаз.

3. Колесные диски со слишком маленьким вылетом

Что такое вылет колесного диска? Это расстояние от плоскости крепления диска до ступицы. И, чем оно больше, тем меньше вылет. Вылет обозначается как ET.

Колесные диски с маленьким вылетом негативно влияют на поведение машины на дороге.

Некоторым автолюбителям импонируют диски с маленьким вылетом. Такие колеса выступают за арки, придавая автомобилю более агрессивны и своеобразный вид. При этом иногда владельцы намеренно выбирают такие диски, вылет которых не соответствует заводским параметрам авто и это не приводит ни к чему хорошему.

В частности, возрастает нагрузка на подвеску. Ускоренно изнашиваются ступичные подшипники, шаровые опоры. Но не это — основной повод отказаться от установки дисков с маленьким вылетом.

Главная причина — ухудшение поведения автомобиля на дороге. В частности, такие колеса нарушают сход-развал, что снижает устойчивость машины как на прямой, так и в поворотах. Кроме того, ухудшается информативность рулевого управления и снижается его чувствительность, поэтому диски с маленьким вылетом не по заводским рекомендациям — верный способ сделать поведение авто в экстренных режимах хуже.

4. Светодиодные лампы с неправильной конструкцией

Так называемый «колхозный» ксенон в России уже практически не актуален, зато набирает моду установка светодиодных ламп. Изначально, в светодиодных лампах нет ничего плохого. Они дают приятное белое свечение с синевой, способны экономить бортовую электроэнергию автомобиля и снижают нагрузку на генератор. Но, к большому сожалению, неграмотные автомобилисты, коих очень много, устанавливают светодиодные лампы неправильной конструкции, что ведет к определенным проблемам.

На фото яркий пример светодиодных ламп с неудачной конструкцией. В сравнении с галогеновой чипы лампы крайне большие, потому они не сфокусируются правильно в оптике, в частности, рефлекторной.

В частности, особую опасность несут LED-лампы в рефлекторной оптике. Неудачные с точки зрения конструкции источники освещения, как правило, имеют большую площадь светодиодного чипа, что делает фокусировку светового пучка в фаре невозможным. В результате получаем отсутствие светотеневой границы и ослепление встречного транспорта — это может стать предпосылкой к ДТП.

5. Темная пленка на стоп-сигнальные фонари

Наверняка, вам часто попадаются в дороге автомобили, задние фонари которых затонированы. Если затемнение сделано грамотно, то такой автомобиль обретает самобытный стиль и смотрится интересно. Однако это не исключает такого факта, как посредственная видимость сигналов этих самых фонарей. Особенно ситуация ухудшается при движении за такой машиной в солнечный день, туман или снегопад — когда частицы снега налипают и замерзают на фонарях, делая их свет практически невидимым.

Затонированные задние фонари выглядят эффектно, но очень опасны при эксплуатации. К слову, тонировать фары и фонари можно не только пленкой, но и специальным лаком, однако итога это не меняет…

В свою очередь, если едущий сзади водитель не видит индикации стоп-сигналов, то своевременно распознать признаков замедления попутной машины он не сможет и попросту въедет в ее корму. Ситуация крайне опасная в зоне пешеходной зебры — когда машина с затонированными задними фонарями притормаживает, чтобы пропустить пешехода, а сзади в нее влетает не видящий стоп-сигналов другой участник дорожного движения. В результате этого первая машина по инерции может податься вперед и совершить наезд на идущего по дороге человека.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также оставляйте в комментариях свое мнение по поводу описанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама