4 верных способа сократить срок службы подвески вашего авто

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что подвеска является одной из важнейших частей транспортного средства. Она влияет на безопасность движения, комфорт и управляемость. При этом среди автолюбителей извечно царят споры относительно ее срока службы на какой-либо модели. Одни считают, что подвеска при бережно обращении способна служить очень долго, другие же убеждены, что такое развитие событий невозможно, ибо российские условия эксплуатации тому станут серьезным препятствием. Как бы там ни было, но многие компоненты подвески действительно имеют ограниченный ресурс и ниже мы расскажем, как существенно его сократить. Смотрим.

Способ №1: ездить быстро по плохим дорогам

Пожалуй, это один из самых известных и гарантированных методов прикончить быстро подвеску вашего транспортного средства. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство российских дорог сложно назвать отличными с точки зрения качества.

Езда с высокой скоростью по плохой дороге — занятие отчаянное, но некоторые считают, что это поспособствует улучшению комфорта.

В частности, зачастую на нашем пути следования могут попадаться жесткие стыки между асфальтом, ямы, выбоины, углубления и прочие дорожные дефекты. Их преодоление сопровождается тряской, вибрациями, толчками.

Все это негативно влияет на ездовой комфорт. Впрочем, в некоторых случаях, чтобы не чувствовать продолжительной тряски, водители проезжают ямы и иные дефекты на высокой скорости, действуя по принципу: «больше скорость – меньше ям». Порой это действительно помогает, но зачастую расплачиваться за быструю езду по плохой дороге приходится неисправными амортизационными стойками, шаровыми опорами, сайлентблоками.

Способ №2: постоянная езда на пределе возможностей машины

Это также применимо к тем, кто любит частенько прохватить по дороге с ветерком. Причем относится это не столько к быстрому ускорению, сколько к резким торможения и рулежке. Многие водители любят проходить виражи на высоких скоростях, за что могут поплатиться сокращением срока службы компонентов подвески.

Не думайте, что если вы будете часто проезжать на высокой скорости повороты даже хорошей дороги, то это никак не отобразится на состоянии подвески…

Если говорить более точно, то давайте разберемся, что же может долго не прослужить при активной езде. Итак, сюда мы отнесем сайлентблоки, тяги стабилизатора, а также амортизаторы. Все это очень страдает от перегрузки в момент активной езды.

Способ №3: постоянная загрузка машины

Безусловно, автомобиль для того и создан, чтобы что-то либо кого-то на нем транспортировать от точки А в точку Б. Однако, при этом многие забывают о таком важном параметре, как допустимая максимальная масса машины. В результате этого транспортное средство может быть перегруженным и испытывать нагрузки, которые не были рассчитаны его создателями.

Машина и существует для транспортировки, но всему есть предел.

Если так ездить часто, то велик риск быстрого износа пружин, амортизаторов, рычагов подвески либо рессоров, полузависимой балки, сайлентблоков. В дополнение к этому, ускорить износ может езда по плохим дорогам – в таком случае подвеска терпит двойную перегрузку и долго прослужить попросту не сможет.

Способ №4: установка колес с большим размером

В данном случае речь идет об установке на вашу машину больших колесных дисков на низкопрофильной резине. Также, можно ограничиться и просто установкой резины с низким профилем. Безусловно, такие колеса будут смотреться эффектней и придадут машине спортивности, агрессии и просто, привлекательности. Более того, низкопрофильная резина улучшит отклики рулевого колеса и поспособствует повышению устойчивости на высокой скорости при движении по прямой.

Большие колеса на низкопрофильной резине — это стильно, но непрактично.

Но не забывайте о том, что колеса с низким профилем очень легко пробить и проколоть. Впрочем, ущерб также может быть значительным и для подвески. Если вы устанавливаете большие и тяжелые колесные диски, то делаете неподрессоренные массы машины больше, в то время , как низкопрофильная резина снижает возможность демпфирования, в результате чего подвеска отрабатывает неровности жестче, а также работает на износ. В зону износа попадают амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, тяги стабилизатора.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама