4 верных способа сократить срок службы подвески вашего авто

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что подвеска является одной из важнейших частей транспортного средства. Она влияет на безопасность движения, комфорт и управляемость. При этом среди автолюбителей извечно царят споры относительно ее срока службы на какой-либо модели. Одни считают, что подвеска при бережно обращении способна служить очень долго, другие же убеждены, что такое развитие событий невозможно, ибо российские условия эксплуатации тому станут серьезным препятствием. Как бы там ни было, но многие компоненты подвески действительно имеют ограниченный ресурс и ниже мы расскажем, как существенно его сократить. Смотрим.

Способ №1: ездить быстро по плохим дорогам

Пожалуй, это один из самых известных и гарантированных методов прикончить быстро подвеску вашего транспортного средства. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство российских дорог сложно назвать отличными с точки зрения качества.

Езда с высокой скоростью по плохой дороге — занятие отчаянное, но некоторые считают, что это поспособствует улучшению комфорта.

В частности, зачастую на нашем пути следования могут попадаться жесткие стыки между асфальтом, ямы, выбоины, углубления и прочие дорожные дефекты. Их преодоление сопровождается тряской, вибрациями, толчками.

Все это негативно влияет на ездовой комфорт. Впрочем, в некоторых случаях, чтобы не чувствовать продолжительной тряски, водители проезжают ямы и иные дефекты на высокой скорости, действуя по принципу: «больше скорость – меньше ям». Порой это действительно помогает, но зачастую расплачиваться за быструю езду по плохой дороге приходится неисправными амортизационными стойками, шаровыми опорами, сайлентблоками.

Способ №2: постоянная езда на пределе возможностей машины

Это также применимо к тем, кто любит частенько прохватить по дороге с ветерком. Причем относится это не столько к быстрому ускорению, сколько к резким торможения и рулежке. Многие водители любят проходить виражи на высоких скоростях, за что могут поплатиться сокращением срока службы компонентов подвески.

Не думайте, что если вы будете часто проезжать на высокой скорости повороты даже хорошей дороги, то это никак не отобразится на состоянии подвески…

Если говорить более точно, то давайте разберемся, что же может долго не прослужить при активной езде. Итак, сюда мы отнесем сайлентблоки, тяги стабилизатора, а также амортизаторы. Все это очень страдает от перегрузки в момент активной езды.

Способ №3: постоянная загрузка машины

Безусловно, автомобиль для того и создан, чтобы что-то либо кого-то на нем транспортировать от точки А в точку Б. Однако, при этом многие забывают о таком важном параметре, как допустимая максимальная масса машины. В результате этого транспортное средство может быть перегруженным и испытывать нагрузки, которые не были рассчитаны его создателями.

Машина и существует для транспортировки, но всему есть предел.

Если так ездить часто, то велик риск быстрого износа пружин, амортизаторов, рычагов подвески либо рессоров, полузависимой балки, сайлентблоков. В дополнение к этому, ускорить износ может езда по плохим дорогам – в таком случае подвеска терпит двойную перегрузку и долго прослужить попросту не сможет.

Способ №4: установка колес с большим размером

В данном случае речь идет об установке на вашу машину больших колесных дисков на низкопрофильной резине. Также, можно ограничиться и просто установкой резины с низким профилем. Безусловно, такие колеса будут смотреться эффектней и придадут машине спортивности, агрессии и просто, привлекательности. Более того, низкопрофильная резина улучшит отклики рулевого колеса и поспособствует повышению устойчивости на высокой скорости при движении по прямой.

Большие колеса на низкопрофильной резине — это стильно, но непрактично.

Но не забывайте о том, что колеса с низким профилем очень легко пробить и проколоть. Впрочем, ущерб также может быть значительным и для подвески. Если вы устанавливаете большие и тяжелые колесные диски, то делаете неподрессоренные массы машины больше, в то время , как низкопрофильная резина снижает возможность демпфирования, в результате чего подвеска отрабатывает неровности жестче, а также работает на износ. В зону износа попадают амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, тяги стабилизатора.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама