4 важные процедуры, которые нужно проделывать при каждой смене колес

Менять колеса на своей машине автолюбителям в России приходится минимум два раза в год — весной и осенью, когда наступает тепло либо, соответственно, холодно. Но иногда нужно снимать их и чаще. Но в любом случае существует ряд процедур, которые необходимо проделывать при каждой смене покрышек на другие. Ниже мы их все перечислим.

Процедура первая: балансировка колес

Балансировка нужна колесу для того, чтобы оно вращалось равномерно. В случае дисбаланса возникает ряд некоторых неприятных явлений, которые могут прочувствовать и водитель, и его пассажиры. В частности, речь идет о вибрирующем рулевом колесе с ростом скорости, уводы машины в какую-либо сторону, быстром износе покрышек и ухудшении курсовой устойчивости автомобиля.

Балансировка колеса на специально предназначенном для этого станке.

Балансировка колеса делает на специальном станке. При балансировке задействуются так называемые грузики массой в 5, 10, 15 грамм и так далее. Установка грузиков обязательна и для штампованных дисков, и для литых.

Процедура вторая: очищение внутренних канавок диска от грязи

Не ленитесь прочистить внутреннюю сторону колесного диска всякий раз при установке колеса на авто — это поможет избавиться от паразитного дисбаланса, хотя бы частично.

Некоторые автомобилисты допускают установку на машину колес с грязными дисками. Между тем, делать это не рекомендуется. Проблема в том, что на внутренней стороне колесных дисков скапливается грязевой налет или битум, который также является предпосылкой к дисбалансу колеса. Особенно часто грязь скапливается на специальных канавках на диске. Их необходимо очищать всякий раз, когда вы ставите колесо на автомобиль.

Процедура третья: проверка фиксации колес к ступице

К большому сожалению, работники шиномонтажа не всегда проверяют, насколько сильно они затянули ступичные гайки на колесах после того, как их установили. И это является опасной предпосылкой — ослабленное колесо может открутиться по дороге, что приведет к неминуемой потере управления и ухудшению контроля над машиной. Особенно это опасно при движении по скользкому покрытию.

Проверяйте колеса балонным ключом. От того, насколько хорошо они зафиксированы на ступице, зависит ваша безопасность и целостность машины.

Поэтому не ленитесь проверять, насколько колесо надежно закреплено на ступице балонным ключом и не надейтесь на шиномонтажника. В то же время, нельзя закручивать гайки слишком туго — велик риск сорвать один из ступичных болтов, а это приведет к замене всей ступицы целиком.

Процедура четвертая: поддержание оптимального давления в баллонах

Нормальным давление в колесах считается тогда, когда его показатели соответствуют данным указанным заводом-производителем конкретной модели автомобиля. Специальная рамка с рекомендованным давлением для колес обеих осей установлена в правом нижнем углу дверного проема.

Колеса качаем до показателей, которые предписаны заводом-автопроизводителем.

Следуя заводским рекомендациям, можно добиться оптимального расхода топлива и поведения машины на дороге. Давление в покрышках оптимизировать может как сам мастер в шиномонтаже, так и вы сами — можно воспользоваться соответствующим терминалом на АЗС либо компрессором.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также, оставляйте свое мнение в комментариях.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама