4 признака, которые подскажут, что машину пора продавать

В настоящее время автомобиль играет важнейшую роль в жизни человека. Он позволяет путешествовать, делает каждодневное существование более удобным и комфортным, при этом может дарить приятные эмоции от владения. Но иногда наступают такие моменты, когда транспортное средство все чаще начинает доставлять больше разочарования, чем радости и ни же мы приведем 4 признака того, что его пора продавать. Это довольно веские причины и мало кто с ними не согласится, но при этом если их принять во внимание, то можно избежать множество проблем в дальнейшем. Итак, смотрим.

Признак 1: большие проблемы с силовым агрегатом

Ни один мотор в автомобиле не вечен и особенно тенденция к его ускоренному износу наблюдается на современных автомобили. Как правило, они укомплектованы турбонаддувными силовыми установками, которые выдают большую и крутящий момент при маленьком рабочем объеме и уже после 200 тысяч километров могут потребовать серьезных финансовых вливаний. Они связаны с износом поршневой группы, привода ГРМ, турбонаддува и так далее.

Ни один мотор не вечер и рано или поздно потребует капремонта. При первых его признаках поскорее продавайте машину.

Впрочем, «атмосферники» также могут доставлять проблемы. Но как бы там ни было, признаки надвигающегося капремонта заметить несложно. Как правило, проявляются они в виде существенной потери мощности, существенно возросшего расхода топлива, сизого либо синего дыма из выхлопной трубы, стуков при работающем моторе.

В таком случае автомобиль бывает проще продать, чем ремонтировать его силовой агрегат капитально. Особенно это применимо к машинам иностранных брендов, премиум-класса.

Признак 2: коррозия

Не будем спорить с тем, что бывают такие автомобили, которые ржавчине практически не подвержены. Они есть и это радует. Однако машин со слабой коррозионной устойчивостью, к сожалению, больше и проявление гниения на их кузове — это лишь вопрос времени.

Обширное гниение уже не остановить, поэтому продавайте машину, как только она началась, иначе в дальнейшем придется сильно сбавлять цену.

Тем не менее, если вы заметили на кузове своего автомобиля обширную коррозию, особенно на таких элементах, как лонжероны, усилители бамперов, пороги, рама (если имеется), топливный бак, сварочные швы, то машину пора продавать. В будущем состояние всего перечисленного будет лишь ухудшаться, что неминумо приведет к снижению пассивной безопасности прогнившего авто, а это уже — предпосылки к получению серьезных травм водителем и его пассажирами при возникновении дорожной аварии.

Признак 3: несоответствие потребительским потребностями

Вы перестали радоваться динамике машины и находите ее недостаточной для многих дорожных ситуаций? Подвеска огорчает вас своей жесткостью? Дизайн машин больше не радует глаз? Тогда, это серьезные поводы задуматься о продаже уже существующей машины.

Если вам стало дорого содержать машину либо она перестала удовлетворять вас своей вместимостью, то это тоже — веский повод для ее замены на иную.

При этом более существенными поводами могут оказаться расходы на заправку, обслуживание и транспортный налог. А довершает список необходимость в более практичной машине в связи с пополнением в семействе — в таком случае, недовольство обычно вызывают тесный задний ряд и маленький багажный отсек.

Признак 4: износ салона

В данном случае во всем может быть виновата его отделка, точнее качество этой самой отделки. По-настоящему выносливую обивку и отделку внутреннего убранства встретишь нечасто. Многие машины выглядят внутри поношенно уже после 150 — 170 тысяч километров пробега. В частности, оплетка рулевого колеса сильно затирается и облезает, кнопки органов управления стираются, а ткань и кожа на креслах, дверных картах могут даже рваться или теряют свой товарный вид.

Если салон начал проявлять признаки износа, то возможно, стоит избавиться от машины, чтобы избавить себя от дальнейших проблем по его восстановлению.

Все это будет вынуждать владельца постоянно прибегать к мерам по предотвращению дальнейшего износа салона и, как следствие, заставить нести постоянные расходы. Поэтому, если у вас салон уже начал приходить в «уставший вид», то это повод поскорее избавиться от такого авто.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация была полезной. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу перечисленных признаков.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама