4 причины не устанавливать мухобойку на капот вашего автомобиля

Кузов автомобиля — это довольно капризный его элемент. За ним требуется тщательный уход, ибо кузов подвергается постоянному агрессивному воздействию окружающей среды. При этом особого внимания требует лакокрасочное покрытие — именно от его целостности и состояния зависит внешность машины, а также антикоррозионная устойчивость (частично). Поэтому многие автолюбители стараются уберечь ЛКП от различных сколов и царапин, которые часто могут проявляться на передней части кузова. Некоторые бронируют капот и передние крылья, бамперы, другие же прибегают к более бюджетному методу защиты и устанавливают на капот так называемую мухобойку, считая ее панацеей от сколов. Но ниже мы приведем несколько причин, исходя из которых установка данного приспособления сильно нежелательна. Итак, смотрим.

Причина первая: неэстетичный внешний вид

Автолюбители устанавливают мухобойку, зачастую редко думая о том, как будет выглядеть автомобиль с нею. В данном случае, во главу угла встают практические свойства данного аксессуара, при этом дизайн экстерьера отходит на задний план. Но такой подход может быть в корне ошибочным, особенно, когда речь идет о машине с позиционированием в бизнес-классе.

На дорогих и солидных машинах мухобойка не всегда воспринимается органично.

Все дело в том, что строгие седаны, внедорожники либо кроссоверы не требуют изначально вмешательства в свою внешность. Поэтому установка каких-либо дополнительных приспособлений на кузов окружающими будет восприниматься скорее как «колхоз», а не действительно полезная вещь, несущая в себе благо. При этом в такой ситуации гораздо логичней будет нанесение бронепленки на кузов, которая не наносит никакого ущерба во внешность машины и не привносит в нее какие-либо изменения.

Причина вторая: дополнительный риск повреждения лобового стекла

Практически все современные автомобили просчитаны с точки зрения аэродинамики. Это значит, что их кузов «запрограммирован» на правильное «разрезание» в пространстве воздушных масс. Установка же, мухобойки препятствует этому, но самое неприятное заключается в том, что мухобойка создает определенные риски для целостности ветрового стекла.

Камни могут отлетать с мухобойку прямо в лобовое стекло.

В частности, отлетающие от нее камни (да, она таки может отбивать летящие на капот камни) рикошетят и сдуваются воздушным потоком прямо на «лобовуху». Результатом этого становятся многочисленные сколы на стекле, а возможно и трещины на нем. Это может быть особенно досадно, если на автомобиле установлено высокотехнологичное стекло с поляризационным покрытием под проекцию показаний — в таком случае, его замена встанет в очень кругленькую сумму.

Причина третья: риск коррозии капота

Многие устанавливают мухобойку для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие капота и предотвратить его коррозию. Но, на самом деле, данным приспособлением вы можете только ускорить развитие гниение металла капота.

Все дело в том, что установка мухобойку на капот зачастую сопровождается ее фиксацией к капоту саморезами (двухсторонний скотч ненадежен и на высокой скорости аксессуар может попросту отлететь). Саморезы нарушают грунтовый слой капот и создают незащищенные участки при вкручивании вглубь его металла. Поэтому со временем в районе вкрученных саморезов начинают появляться «рыжики», переходя постепенно в сильную ржавчину.

Кроме того, установленная мухобойка может натирать лакокрасочное покрытие, опять же до грунта, повреждая эмаль, и это также является предпосылкой к гниению.

Причина четвертая: ухудшение аэродинамических свойств

Как уже было упомянуто в пункте 2, аэродинамика кузова многих автомобилей просчитана инженерами до мелочей, поэтому любое необдуманное вмешательство в нее ведет к ухудшению этой самой аэродинамики.Если говорить конкретно про мухобойку, то она создает неправильное завихрение воздушных масс носовой части машины, а значит ухудшает ее максимальную скорость и негативно влияет на расход топлива — это неизбежные побочные эффекты мухобойки и с ними придется смириться.

Многие авто просчитаны с точки зрения аэродинамики и установка дополнительных внешних элементов на кузов может ее ухудшить.

При этом в дождливую погоду увеличивается риск быстрого загрязнения ветрового стекла и зеркал. В свою очередь, это негативно сказывается на обзоре водителя.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу обозначенных причин.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама