4 особенности бюджетных автомобилей, которые нервируют автолюбителей

Класс не слишком состоятельных людей в нашей стране по-прежнему весьма объемный. Они живут на среднюю зарплату, работают на заводах, школах, больницах, муниципальных учреждениях, посему не могут похвастаться ни коттеджами за городами, ни автомобилями премиум-сегмента. При этом предпочтение такие россияне отдают преимущественно машинам бюджетных сегментов – B и C-сегментам, а еще городским кроссоверам. Подобные машины приобретаются по принципу «стерпится-слюбится», поэтому на дизайн никто особо и не смотрит. В приоритете – дешевизна обслуживания, топливная экономичность и относительный комфорт. Впрочем, существует несколько особенностей дешевых авто, с которыми люди не смирятся никогда. Ниже мы их перечислим.

Первая особенность: качество материалов

Бюджетный автомобиль на то и бюджетный, что на нем экономят. Причем экономит производитель на многом. При покупке вы можете не придавать значения многим нюансами, однако рано или поздно, в процессе эксплуатации вам придется столкнуться с оборотной стороной медали и вас качество материалов в подобном авто вас сильно разочарует.

Обилие жесткой и гулкой пластмассы — непременный атрибут бюджетного авто.

Но что конкретно может испортить настроение? Начнем с кузова. Здесь отметим бамперы, облицовку радиатора их очень хрупкой пластмассы. Она может трескаться не только от легкого контакта с препятствием либо пешеходов, но также и от сильных морозов. Особенно это плохо для кронштейнов и креплений, которые легко обломать.

Далее отметим поликарбонат головной оптики. Этот пластик считается очень прочным и более практичным относительно того же стекла. Однако на дешевых моделях он быстро пескоструится, мутнеет и желтеет, что отрицательно сказывается и на внешнем виде, и на эффективности освещения.

Что же касается внутреннего убранства, то здесь также можно будет наблюдать гулкую пластмассу. Она царапается и выгорает со временем. Хлипкие органы управления могут ломаться.

Вторая особенность: скрипы

Дребезжание и скрипы – явление на бюджетных автомобилях также распространенное. В основном это касается салона. На кочках и неровностях начинают «петь сверчки». Это происходит сразу по совокупности двух причин. Первая причина – это уже упомянутая жесткая пластмасса, которая гулкая и гремучая. Вторая – большие и неровные зазоры между салонными панелями, люфт их креплений. Вся эта масса начинает играть между собой, из-за чего и возникают многочисленные неприятные звуки.

Не желая слышать скрипы, автовладельцы могут проклеивать салон.

Некоторые владельцы решают данную проблему проклейкой салона. Однако не каждый согласится тратить на это деньги, время и силы.

Помимо пластика скрипеть могут и резиновые уплотнители, пыльники элементов подвески, рулевого управления и дверей. На дешевых авто применяется резина, которая быстро теряет свою эластичность и упругость, поэтому скрипы можно слышать особенно часто на морозе.

Третья особенность: надежность

Проходят времена машин, которые делались на совесть. Стремление производителя сэкономить и маркетинговая стратегия, подразумевающая постоянную смену покупателем старой модели на новую, а также стремление к прибыли от продажи запчастей, заставляет его халатно относиться к надежности авто. Особенно ярко это проявляется на бюджетных моделях.

Двигатели, трансмиссии могут быть простыми по конструкции, однако в них применяются не самые долговечные детали, которые после определенного пробега (как правило, после 100 000 км), требуют замены.

Аналогичная ситуация и с подвеской, бортовыми системами и прочее.

Четвертая особенность: ездовые качества

Весьма очевидный, но не менее важный пункт, которым озадачиваются те, кто приобретают бюджетные машины. Не часто автопроизводители долго думают над тем, как будет управляться и ускоряться автомобиль – это не в приоритете. Главное – это возможность выполнения безопасных маневров.

Все возможности бюджетного авто рассчитаны лишь на неспешную эксплуатацию в штатных режимах. В экстренных же, машина может крайне неприятно удивить…

Однако удовольствия от вождения зачастую автомобилистам не хватает. Равно, как и комфорта. Двигатели преимущественно заточены под топливную экономичность, как и КПП. В итоге, на выходе мы имеем посредственную повозку, на которой за радость доехать от дома до работы и не более.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об написанном.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама