4 особенности бюджетных автомобилей, которые нервируют автолюбителей

Класс не слишком состоятельных людей в нашей стране по-прежнему весьма объемный. Они живут на среднюю зарплату, работают на заводах, школах, больницах, муниципальных учреждениях, посему не могут похвастаться ни коттеджами за городами, ни автомобилями премиум-сегмента. При этом предпочтение такие россияне отдают преимущественно машинам бюджетных сегментов – B и C-сегментам, а еще городским кроссоверам. Подобные машины приобретаются по принципу «стерпится-слюбится», поэтому на дизайн никто особо и не смотрит. В приоритете – дешевизна обслуживания, топливная экономичность и относительный комфорт. Впрочем, существует несколько особенностей дешевых авто, с которыми люди не смирятся никогда. Ниже мы их перечислим.

Первая особенность: качество материалов

Бюджетный автомобиль на то и бюджетный, что на нем экономят. Причем экономит производитель на многом. При покупке вы можете не придавать значения многим нюансами, однако рано или поздно, в процессе эксплуатации вам придется столкнуться с оборотной стороной медали и вас качество материалов в подобном авто вас сильно разочарует.

Обилие жесткой и гулкой пластмассы — непременный атрибут бюджетного авто.

Но что конкретно может испортить настроение? Начнем с кузова. Здесь отметим бамперы, облицовку радиатора их очень хрупкой пластмассы. Она может трескаться не только от легкого контакта с препятствием либо пешеходов, но также и от сильных морозов. Особенно это плохо для кронштейнов и креплений, которые легко обломать.

Далее отметим поликарбонат головной оптики. Этот пластик считается очень прочным и более практичным относительно того же стекла. Однако на дешевых моделях он быстро пескоструится, мутнеет и желтеет, что отрицательно сказывается и на внешнем виде, и на эффективности освещения.

Что же касается внутреннего убранства, то здесь также можно будет наблюдать гулкую пластмассу. Она царапается и выгорает со временем. Хлипкие органы управления могут ломаться.

Вторая особенность: скрипы

Дребезжание и скрипы – явление на бюджетных автомобилях также распространенное. В основном это касается салона. На кочках и неровностях начинают «петь сверчки». Это происходит сразу по совокупности двух причин. Первая причина – это уже упомянутая жесткая пластмасса, которая гулкая и гремучая. Вторая – большие и неровные зазоры между салонными панелями, люфт их креплений. Вся эта масса начинает играть между собой, из-за чего и возникают многочисленные неприятные звуки.

Не желая слышать скрипы, автовладельцы могут проклеивать салон.

Некоторые владельцы решают данную проблему проклейкой салона. Однако не каждый согласится тратить на это деньги, время и силы.

Помимо пластика скрипеть могут и резиновые уплотнители, пыльники элементов подвески, рулевого управления и дверей. На дешевых авто применяется резина, которая быстро теряет свою эластичность и упругость, поэтому скрипы можно слышать особенно часто на морозе.

Третья особенность: надежность

Проходят времена машин, которые делались на совесть. Стремление производителя сэкономить и маркетинговая стратегия, подразумевающая постоянную смену покупателем старой модели на новую, а также стремление к прибыли от продажи запчастей, заставляет его халатно относиться к надежности авто. Особенно ярко это проявляется на бюджетных моделях.

Двигатели, трансмиссии могут быть простыми по конструкции, однако в них применяются не самые долговечные детали, которые после определенного пробега (как правило, после 100 000 км), требуют замены.

Аналогичная ситуация и с подвеской, бортовыми системами и прочее.

Четвертая особенность: ездовые качества

Весьма очевидный, но не менее важный пункт, которым озадачиваются те, кто приобретают бюджетные машины. Не часто автопроизводители долго думают над тем, как будет управляться и ускоряться автомобиль – это не в приоритете. Главное – это возможность выполнения безопасных маневров.

Все возможности бюджетного авто рассчитаны лишь на неспешную эксплуатацию в штатных режимах. В экстренных же, машина может крайне неприятно удивить…

Однако удовольствия от вождения зачастую автомобилистам не хватает. Равно, как и комфорта. Двигатели преимущественно заточены под топливную экономичность, как и КПП. В итоге, на выходе мы имеем посредственную повозку, на которой за радость доехать от дома до работы и не более.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об написанном.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама