4 неисправности в автомобиле, с устранением которых лучше не медлить

Машина во все времена представляла из себя источник повышенной опасности как для ее водителя, так и для пассажиров, окружающих. Поэтому к ее обслуживанию и ремонту нужно всегда подходить с изрядной долей ответственности. Ниже мы решили привести несколько неисправностей в автомобиле, которые могут быть потенциально опасны для него и для безопасности дорожного движения. Итак, смотрим, принимаем во внимание и комментируем.

Первая неисправность: износ шаровых опор

Шаровая опора представляет из себя деталь, которая терпит высокие нагрузки и является соединительным элементов ступицы колеса и рычага подвески. Она оказывает непосредственное влияние на поведение автомобиля на дороге. В частности, при неисправности шаровой машина становится менее управляемой и стабильной при следовании заданному курсу — появляются рыскания из сторону в сторону либо увод авто в какую-либо сторону. Также можно наблюдать и ухудшение ездового комфорта — появляется расхлябанность и укачивание.

Шаровая опора (на конце рычага подвески) должна всегда быть в хорошем состоянии, в противном случае ее необходимо срочно заменить.

Но ключевой негативный аспект износа шаровой опоры — это риск отделения ступицы от рычага вместе с колесом. Проще говоря, колесо отваливается по ходу движения и поспособствовать этому может более-менее глубокая яма либо кочка на дороге. В таком случае машина становится неуправляемой и возрастает вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие.

В связи с этим, допускать повышенного износа шаровой опоры либо опор никак нельзя и желательно менять их уже при первых признаках неисправности.

Вторая неисправность: некорректное функционирование усилителя рулевого управления

В настоящее время редко какой современный автомобиль обходится без усилителя рулевого управления. Он может быть гидравлическим либо электрическим. Усилитель делает баранку более податливой и значительно снижает усилие на ней при маневрировании на малых и городских скоростях, при этом избавляет от чрезмерной информативности — от тряски, вибраций, которые передаются на руль при проезде неровностей, всевозможных стыков и так далее. Словом, усилитель рулевого управления — вещь действительно полезная и нужная при каждодневной эксплуатации, поэтому сейчас трудно представить без него машину.

Внезапный отказ усилителя рулевого управления может спровоцировать аварию, но как правило, его «кончине» обязательно что-то предшествует.

Но не забываем ту истину, что ничто не вечно и даже усилитель может работать некорректно либо даже отказываться. Как правило, причинами отказа гидроусилителя рулевого управления являются негерметичные магистрали, с которых подтекает техническая жидкость, насос и непосредственно сам механизм. У электроусилителя же, может выйти из строя электронный блок управления, прогнить проводка. Но как бы там ни было, все это рано или поздно приводит к тому, что узел перестает исполнять свои функциональные обязанности и хорошо, если это случится в том случае, когда автомобиль стоит на месте. Если же усилитель откажет при движении машины то резко возрастает риск потери контроля над ней, особенно при прохождении поворотов — такие случаи бывали нередко.

Пожалуй, самый известный и печальный пример — некорректная работа усилителя руля на Лада Калина первой генерации на начальном этапе производства. Руль отечественной модели мог вращаться произвольно, что провоцировало вылет с дороги либо аварию и данная неисправность была признана заводским браком.

Но и владельцам иномарок также расслабляться не стоит. При первых признаках неправильной работы усилителя поспешите заехать на диагностику в специализированный сервис, иначе неприятностей не избежать.

Третья неисправность: износ тормозной системы

Тормозная система является важнейшей составляющей активной безопасности транспортного средства. Именно от нее зависит большая часть контроля над автомобилем в движении, поэтому следить за тормозами нужно всегда и регулярно.

Если подтекает «тормозуха», то немедля нужно найти причины тому, иначе все может окончиться плачевно.

Неисправностей у тормозной системы может быть много, однако мы постарались выделить те, с которым может столкнуться каждый автовладелец. Во-первых, сделаем упоминание об износе тормозных колодок, дисков и/или барабанов. Они приходят в негодность в течение нескольких десятков тысяч километров и существенно понижают эффективность замедления авто вплоть до полной его остановки. В частности, снижается время «схватывания» тормозов и увеличивается тормозной путь машины.

Также стоит выделить негерметичность магистралей, по которым течет тормозная жидкость. Подобная проблема, как правило, постигает машины с солидными пробегами, но менее опасной от этого не становится. Утечка технической жидкости провоцирует образование в тормозном приводе воздушных пробок, из-за чего на педали тормоза может периодически пропадать усилие и резко увеличиваться свободный ход — это приводит к тому, что при нажатии на нее автомобиль не подает даже намека на замедление и продолжает ехать вперед с прежней скоростью. Последствия расписывать излишне.

Четвертая неисправность: проблемы с электропроводкой

Сеть электрических проводов, которая артериям проходит практически через всю машину, обеспечивает работоспособность всех электронных систем. При этом на электропроводку ложится высокая нагрузка, которую она, к сожалению, выдерживает не всегда и со временем может изнашиваться.

Неисправная электропроводка может стать причиной самовозгорания автомобиля, но если у вас нет навыков для ее ремонта, то лучше обратиться к специалисту.

Непосредственное влияние на износ оказывает влага, плохая изоляция проводки, скачки напряжения в бортовой сети либо некорректная работа какого-либо прибора, устройства. Однако она так или иначе может разрушаться и спровоцировать короткое замыкание либо даже воспламенение. Первым признаком неисправности бортовой электропроводки является выход из строя предохранителей. Далее выделим падения напряжения на тех или иных проводах.

Если вы заметили, что с проводкой что-то не так, то медлить с ее восстановлением не советуем. Иначе велика вероятность того, что в один прекрасный момент ваша машина загорится.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама