4 места в автомобиле, которые желательно обрабатывать смазкой перед зимней эксплуатацией

Зима – это непростое время для автомобилистов. К большому сожалению, в России зимы бывают очень суровые и могут неприятно удивлять большим количество снежных осадков, а также сильными морозами, выдержать испытание которыми может далеко не каждое транспортное средство. Впрочем, даже если вы и не боитесь морозов и снегопадов, то за машиной следить все равно надо, равно как и готовить ее к зимнему использованию. Поэтому нужно начать с малого и сперва заняться простыми вещами, а именно – смазкой некоторых мест в авто. Далее перечислим самые необходимые из них. Смотрим.

Первое место: уплотнители дверей и дверных проемов

Дверные уплотнители есть абсолютно в любой машине. На то они и нужны, чтобы двери при закрытии лучше прилегали к кузову и не издавали дребезжания. Кроме того, дверные уплотнители призваны защитить внутреннее убранство от излишнего попадания в него пыли, влаги, грязи и прочих инородных частиц с улицы.

Обработка резиновых уплотнителей перед зимней эксплуатацией — процедура крайне полезная во всех отношениях.

Еще одна, не менее важная функция уплотнителей дверей – это акустический комфорт. Чем лучше уплотнители, тем меньше они пропускают в салон аэродинамические шумы и свисты ветра, поэтому, если резиновые компоненты дверных проемов и дверей изношены, то это неизбежно скажется на шумности внутри салона транспортного средства.

Между тем, износиться уплотнители могут не только естественным образом. Их порче также способствует излишняя сухость, а также влага и резкие перепады температур. В процессе износа резиновые уплотнители становятся менее податливыми на ощупь и начинают разрушаться. Поэтому очень важно обрабатывать их силиконовой смазкой, особенно перед первыми морозами. Силикон размягчит уплотнители и они станут более эластичными, что воспрепятствует началу процесса их разрушения.

Второе место: дверные замки

Дверные замки зачастую представляют из себя сложный механизм, который может взаимодействовать с остальными функциями открывания дверей – с центральным замком, системой бесключевого доступа и так далее. При этом до сих пор немало таких автомобилей, в которые попасть можно лишь по старинке – путем отпирания ключом замка в замочной скважине двери. Хотя, порой и владельцам дорогих иномарок приходится проделать уже непривычную для них процедуру – когда садится батарейка в ключе-брелоке либо с перебоями функционирует бесключевой доступ.

Дверные замки требовательны к эксплуатации, поэтому о них также не забываем.

Как бы там ни было, но зимой попасть в салон механическим способом сложнее, нежели летом. Это связано с тем, что в замочную скважину попадает влага и замерзает внутри нее. Впоследствии это затрудняет проворот ключа и функционирование замка, что делает попадание в салон машины невозможным.

Кроме того, затруднить работу дверного замка может и образование коррозии в нем. Чтобы предотвратить застывание влаги и заодно, очистить внутренности дверного механизма, необходимо обрабатывать его специальной смазкой для дверных замков. Делать это желательно до выпадения осадков – только в таком случае вы сможете быть уверены в том, что замок будет работать как надо при любых условиях.

Третье место: дверные петли

Казалось бы, зачем еще обрабатывать и петли дверей? Ведь, по большому счету, они не несут в себе никакой функции, кроме той, что держат двери. Между тем, нельзя безответственно подходить к данным металлическим компонентам. Дверные петли также могут подгнивать и покрывать грязью, пылью.

Налет на дверных петлях либо их постепенный износ становятся причиной неприятных звуков.

Любое образование на поверхности дверных петель желательно удалять либо предотвращать скапливание влаги, льда на них. В ином случае, при открывании и закрывании двери будут неприятно поскрипывать. Более того, на них может образоваться ненужное никому усилие, что также малоприятно.

Чтобы предотвратить поскрипывание дверей и проблемы с их ходом, вам необходимо обрабатывать петли многоцелевой смазкой. Она избавит петли от негативного налета и предотвратит их коррозию.

Четвертое место: направляющие и уплотнители боковых стекол

Боковые стекла – это те элементы, которые летом открываются очень часто. Зимой мы пользуемся ими значительно реже. Тем не менее, иногда бывают такие ситуации, когда стекло опустить необходимо, а оно открываться не хочется и, как вы уже догадались, происходит этому потому, что стекло примерзло в своем посадочном месте. Точнее, примерзли к нему уплотнители.

Чтобы этого не происходило, опять же, необходимо обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Особенно часто нужно проделывать, если вы часто отгоняете машину на мойку. В таком случае влага заполняет пустоты между стеклом и уплотнителем, что и не дает в итоге ему опускаться либо, наоборот, подниматься.

Если же говорить о направляющих стекол, то именно по ним стекло движется по правильной траектории и имеет выверенный ход. Направляющие в ходе эксплуатации также могут забиваться грязью или льдом, что делает ход стекла по ним менее быстрым и более проблемным — это, в свою очередь, провоцирует появление скрипов и скрежета, что неприятно.

Направляющие стекол также смазываются силиконовой смазкой. Хотя равнозначно применение и многоцелевого состава.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама