4 действия, которые должен проделывать с зимними шинами автомобилист

Сейчас именно то время, когда настал момент заехать на шиномонтажный сервис и поменять свои летние покрышки на зимние. В связи с этим, очень актуально поговорить о некоторых действиях, которые нужно делать с зимней резиной. Далее мы их перечислим.

Первое действие: поменять шины

Более очевидного действия и придумать сложно. Да, вам необходимо в межсезонье менять летние колеса на зимние – это же так понятно. Другой вопрос – когда именно делать это?

Замена шин — проще простого, но есть свои нюансы.

Вообще, чаще всего бывает так, что переобувают свои машины автомобилисты только тогда, когда снег уже пошел и на дорогах образовался лед либо за день до этого. Такие действия провоцируют большие очереди в шиномонтажах. На самом же деле, менять резину нужно несколько раньше. Не многие знают, что летняя резина теряет большую часть своих сцепных свойств при температуре воздуха ниже 5 градусов – она становится дубовой, жесткой, причем пятно контакта каждой покрышки уменьшается.

Это провоцирует снижение сцепления колес с дорогой. В результате, получаем ухудшение безопасности движения авто по дороге и постоянные пробуксовки, блокировки колес – крайне неприятно.

Второе действие: необходимость балансировки

Это особенно актуально для шипованных покрышек. Процедуру балансировки таких колес желательно проводить перед каждым зимним сезоном эксплуатации. Вы сильно удивитесь, но балансировка может потребоваться даже на относительно новой резине. Это связано со смещением грузиков на колесном диске.

Кроме того, у шипованных покрышек могут выпадать эти самые шипы, которые также имеют некоторую массу. При выпадении шипов более 40 процентов может наблюдаться неравномерность развесовки по поверхности покрышки, что будет провоцировать незначительные биения на руль. Поэтому не лишним будет такую резину прокатать на балансировочном станке.

Третье действие: грамотная обкатка

Любые шины нуждаются в том, чтобы их обкатали. Обкатка связана с необходимостью удаления специального слоя, который наносится на заводе-изготовители на покрышки с той целью, чтобы они правильно консервировались долгое время.

Особенно тщательно нужно обкатывать шипованные колеса.

Он-то и удаляется первым делом . Причем к данному слою добавляется еще и необходимость правильной фиксации шипов в своих отверстиях. Если начать резко ездить на новых шинах, то многие шипы попросту не успеют осесть в своих посадочных местах и, соответственно, вы растеряете их.

Поэтому, с целью недопущения такого развития событий и нужно обкатывать покрышки. Для того, чтобы стерся заводской слой хранения шин, достаточно проехать на них пару сотен километров. С шипами все несколько сложнее – для их основательной утрамбовки потребуется от 700 до 1500 километров. В этот период избегаем резких ускорений, максимальных скоростей, внезапных торможений, а также прохождения поворотов на высокой скорости – придерживаясь подобных рекомендаций, можно продлить срок службы зимней резины на шипах.

Четвертое действие: дошиповка

Рано или поздно, в процессе эксплуатации, зимние шины начинают терять шипы – это неизбежно. Другое дело, что одних это побуждает сразу купить новые покрышки. Другие же предпочитают дошиповку уже имеющейся.

Шипы вставляются специальным пистолетом.

Дошиповка не всегда может быть связана с тем, что у вас нет денег на новые шипованные колеса. Она также может служить в качестве ремкомплекта – когда ваши шины потеряли менее 40 процентов шипов. В таком случае можно рассчитывать на то, что комплект ремонтных шипов неплохо впишется с остальными и не повлияет негативно на сцепные свойства покрышек. Но подбирать шипы нужно тщательно и выбирать оптимальную их длину. Кроме того, процедуру дошиповки лучше доверять профессионалам с опытом работы, в противном же случае, новые шипы у вас быстро выпадут.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама