4 автомобиля, которые не проедут без проблем и 100 000 километров

В настоящее время многие автопроизводители не стремятся делать свои модели долговечными и надежными. Вызвано это вполне обоснованными причинами – если машины будут слишком надежными, то спрос на новые авто снизится, соответственно упадет прибыль концернов. В связи с этим, так или иначе современные автомобили имеют недостатки, которые заставляют обращаться в сервис либо наводят на мысль об их продаже. Однако существуют модели, которые требуют либо требовали ремонта уже в период гарантии. Как правило, она составляет 100 000 километров (в некоторых случаях, 150 000 километров). Ниже мы перечислим 4 модели, которые до 100 тысяч километров могут потребовать ремонта либо восстановления. Смотрим.

1. KIA Magentis (MG. Рестайлинг)

В 2009 году корейцы обновили свой седан класса D – Маджентис, который являлся одним из самых крупных авто марки на тот момент. Стоит отметить, что обновление оказалось значимым и по большей части оно коснулось дизайна автомобиля, который преобразился в соответствии с корпоративным стилем марки. Седан обзавелся зауженными передними фарами, более строгими кузовными выштамповками и бамперами, поэтому его привлекательность в глазах покупателей несколько повысилась.

Рестайлинговый КИА Маджентис.

При этом нужно заметить, что основным двигателем стал бензиновый 2.0 литра, мощностью в 150 лошадиных сил. Тогда как установка 2.7 литра отошла на покой. Агрегат сочетался с механической либо автоматической трансмиссией.

Он обеспечивал модели приемлемую динамику ускорения. Однако позже выяснилось, что двигатель с маркировкой G4KA не способен долго прослужить без проблем. В частности, на относительно малых пробегах (от 40 до 80 тысяч километров) обнаруживались задиры в цилиндрах, которые появлялись непонятно как. Кроме того, на данном движке применены весьма ненадежные балансиры, которые разрушались, повреждая тем самым остальные элементы мотора.

Все остальное относительно надежно. Однако кузов требовал повышенного внимания из-за коррозии днища, что также не есть хорошо.

2. Land Rover Range Rover III

Роскошный внедорожник для VIP-персон относительно свежих годов производства сейчас можно приобрести всего за каких-то 500-800 тысяч рублей. Мечта – воскликните вы. Но как известно, не бывает ничего идеального. Более того, существует много подводных камней и поверьте, в Рейндж Ровер 3 их может быть с избытком.

Рейндж Ровер третьего поколения.

Главная неприятность данной модели, которая проявляется до 100 000 километров пробега – это очаги коррозии. Учитывая тот факт, что большинство владельцев таких машин любит помесить грязь, пусть даже и на не самом сложном бездорожье, проблема ржавчины актуальна вдвойне. Как правило, довольно сильно гниет рама, элементы днища и ниши колесных арок.

Второе, что является причиной постоянной головной боли владельцев подобных автомобилей – это электронные системы, которые содержатся в Ленд Ровере в избытке. Здесь вам и электронные помощники при спуске и подъеме в гору, и Террейн Респонс, и многофункциональная система мультимедиа, и различные датчики в подкапотном пространстве…

Словом, все повязано на проводке, а она крайне чувствительна к влаге, грязи. Если не следить за состоянием проводов, то они будут гнить и, как следствие, все это приведет к выходу из строя какого-либо блока, системы либо к короткому замыканию.

3. Skoda Yeti

Чешский кроссовер основан на одной базе с немецким Volkswagen Tiguan. От него же Йети унаследовал трансмиссии и силовые установки. Впрочем, есть у модели и кое-что свое. Так, бензиновую силовую гамму Шкоды составил турбированный двигатель 1.2 литра TSI. С таким ДВС автомобиль обрел привлекательный ценник в базовом исполнении. Однако, с ним же больше всего мучались и мучаются владельцы модели.

Шкода Йети.

Проблем до 100 000 километров предостаточно. Во-первых, сам агрегат имеет недолговечный привод ГРМ, крайне требователен к качеству масла и бензина. Из-за заправки плохим топливом быстро выходили из строя ТНВД, форсунки и часть топливной аппаратуры. Также следует отметить риск залегания маслосъемных колпачков и износ поршневой группы.

Если с мотором сочетается роботизированная трансмиссия DSG с «сухими» сцеплениями и семью ступенями, то снова загибаем пальцы и начинаем вести счет неисправностям. Основные из них на малых пробегах – это износ сцеплений, вилки механизма смены ступеней и блока управления КПП.

Более того, выяснилось, что Шкода Йети не слишком хорошо защищен от коррозии. Она может проявляться на багажной двери, хромированных молдингах и кромках колесных арок.

4. Lada Vesta

Что же, вряд ли наличие отечественного автомобиля в списке одних из самых ненадежных у кого-то может вызвать недоумение. Для многих поломки и АвтоВАЗ являются синонимами и Веста, увы, исключением не является.

Лада Веста.

Безусловно, российской модели удалось во многом встать на один уровень с иностранными конкурентами, в том числе и по дизайну, оснащению. Однако качество сборки и комплектующих до сих пор остается нестабильным.

Начать следует с крупного – с бензинового мотора 1.8 литра на 122 силы, который до недавнего времени был флагманским в силовой линейки Веста. У него обнаружились проблемы с ГРМ, шатунно-поршневой группой, масложором.

Механическая коробка требует бережного отношения и на малейшую грубость отвечает выходом из строя синхронизаторов, сцепления и износом механизма переключения. Кроме того, нередки и многочисленные масляные подтеки из-за слабых сальников.

Роботизированная трансмиссия оказалась еще более проблемной. Здесь пристального внимания требует электронный блок управления, который необходимо постоянно переобучать, а также сцепление и актуатор.

Проблемы до 100 000 километров могут выражаться и в мелочах. Так нужно выделить трескающийся пластик бамперов и решетки радиатора, поломку пластиковых элементов салона, неисправности камеры заднего вида, парктроников и системы мультимедиа. Словом, скучать Лада Веста не дает.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама