3 простых и доступных способа улучшить динамику вашего автомобиля

Динамические качества машины волнуют многих автовладельцев. В погоне за более шустрым ускорением некоторые прибегают к чип-тюнингу, устанавливают облегченную шатунно-поршневую группу, маховик, распредвал с иными кулачками и так далее. Однако сегодня, в этой статье мы хотим привести менее радикальные, но вполне эффективные способы, которые можно считать бюджетными. Попробуйте их и результат вас вполне устроит. Итак, смотрим.

Первый способ: уменьшение общей массы автомобиля

Пожалуй, наиболее предсказуемый и известный совет. Действительно, если сбросить от 50 до 150 килограммов, то динамика вашего транспортного средства значительно улучшится. Ведь, не зря, первое что делают механики, которые готовят машину к спортивным автосоревнованиям — это максимально облегчают машину, снимая с нее практически все пластиковые панели в салоне, заменяя навесные панели из металла пластиком, удаляя всю шумо- и виброизоляцию, а также кресла.

Выкидывать все из салона — это кардинальные меры, однако удаление заднего дивана вполне может положительно сказаться на динамике авто…

Для гражданского же транспорта столь тотальное облегчение лишено всякого смысла. Тем не менее, для облегчения веса вы можете демонтировать задний диван, если в основном передвигаетесь в машине одним или, максимум, вдвоем. Также стоит пересмотреть набор инструментов, который лежит в багажном отделении и оставить все только самое необходимое, выкинуть сабвуфер и избавиться от шумоизоляции.

Второй способ: установка маленьких колес

Данный метод также прост в исполнении и не требует каких-либо знаний. Все, что вам нужно сделать — это обуть автомобиль в самые маленькие колесные диски и покрышки, которые только предписаны заводом-автопроизводителем машины. Но здесь существует ряд нюансов. Давайте разберем их более подробно по порядку ниже.

Маленькие колеса меньше весят, что уменьшает неподрессоренные массы авто и позволяет ему ускоряться шустрей, хотя управляемость при этом частично страдает…

Во-первых, для максимального облегчения рекомендуем устанавливать только кованные колесные диски — именно они считаются в настоящее время наиболее легкими, в то же время крайне прочными.

Во-вторых, вес покрышек не менее важен, чем вес дисков. Как правило, наименьшей массой обладают шины с не самой большой глубиной протектора, а также относящиеся к классу UHP — в основном, таковыми являются полуслики, но иногда встречаются и легкие покрышки в бюджетном классе…

Третий способ: некоторые технические хитрости

Для улучшения ускорения вашего автомобиля можно прибегнуть к так называемому читерству. Оно подразумевает под собой ряд действий, направленных как раз на придание машине резвости, причем самым неожиданными способами.

Самый простой способ — это залить качественный бензин. Под словом «качественный» подразумевается именно качественно, а не высокооктановый. При этом нужно знать, что для двигателей с низкой степенью сжатия топливо с высоким октановым числом не всегда оказывается эффективным и полезным, поэтому на необоротистых атмосферных моторах использовать его нет никакого смысла.

Сильных откровений от установки одного лишь фильтра нулевого сопротивления не ждите, но «дышать» двигателю определенно станет легче, особенно на средних и высоких оборотах…

Второй способ — это установить фильтр нулевого сопротивления. Безусловно, такой «воздушник» не рекомендуется использовать постоянно, ибо частицы пыли буду активно проникать в камеры сгорания ДВС и могут спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров, однако периодически побаловаться «нулевиком» можно.

Теперь поговорим о давлении в шинах. Здесь ситуация двоякая. Если вам важен предельно результативный старт с места и вы хотите обеспечить себе максимальный зацеп, то нужно снизить давление до 1,4 — 1,5 Атмосфер, обеспечив себе таким образом увеличение пятна ведущих колес с дорогой и, как следствие, повышение сцепление с нею. В случае эффективного набора скорости с ходу, колеса наоборот, необходимо накачать до 2,6 — 2,8 Атмосфер, причем все четыре — так мы снизим сопротивление качению. Но в обоих случаях запрещено ездить долго, ибо одно из колес может взорваться.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об написанном.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама