3 повода полюбить автоматически подключаемый полный привод

Честный полный привод постепенно уходит в прошло вместе с настоящими, бескомпромиссными рамными внедорожниками. А на смену ему приходит система с подключаемой дополнительной осью — AWD. Данная конструкция уже зарекомендовала себя на всевозможных кроссоверах и даже на легковых автомобилях, при этом инженеры продолжают ее совершенствовать. Однако многие автолюбители до сих пор относятся к автоматическим подключаемому полному приводу с недоверием и часто ругают его за слабую адаптацию к суровому бездорожью. Впрочем, если абстрагироваться от подобных условий эксплуатации, то можно найти достаточно преимуществ AWD и ниже мы о них расскажем.

Первый повод: экономия топлива

Постоянный полный привод способен обеспечивать тягу на все четыре колеса при любых условиях, что позволяет уверенно мчать на автомобиле по плохой дороге либо проходить повороты. Однако в таких режимах двигателю приходится передавать часть своей энергии на дополнительные элементы, коими выступают валы и раздаточная коробка, редуктор, поэтому он испытывает повышенную нагрузку, что приводит к увеличению расхода топлива.

Расход топлива у авто с автоматически подключаемым полным приводом ниже, чем у аналога с постоянным приводом на обе оси.

Автоматически подключаемый полный привод же, напротив, работает только в случае необходимости, а значит бережет не только карданный вал и иные элементы трансмиссии, но также и топливо в баке.

Второй повод: улучшение разгонной динамики

Здесь все просто. При штатной эксплуатации автомобиль с AWD имеет тягу только на одну ось — на переднюю либо заднюю, а значит потенциал силового агрегата в таких ситуациях не теряется в дебрях трансмиссии и дополнительной оси. Поэтому тяга при сравнении авто с подключенным полным приводом и деактивированным будет лучше у последнего, но только лишь при ускорении с ходу.

AWD способствует эффективному старту с месту и отключается при движении по беспроблемной поверхности, что позволяет добиться эффективного ускорения.

Если же стартовать с места, то моноприводная машина менее эффективна, ибо большая часть крутящего момента двигателя уходит в пробуксовку ведущих колес. Но автоматическое подключение колес дополнительной оси пробуксовки не допустит, следовательно и при старте также имеются шансы на успешный набор скорости.

Третий повод: удобство в повседневной эксплуатации

Пожалуй, это главное свойство автоматически подключаемого полного привода. Он универсален и отлично подходит на каждый день, при этом не важно, осуществляется ли эксплуатация в городе либо по скоростному шоссе.

Для тяжелого бездорожья авто с AWD не подходит, но для города либо легкого проселка его возможностей предостаточно.

В частности, все уже знают, что AWD действует при необходимости, то есть при пробуксовке колес ведущей оси — тогда и подключается дополнительная. Поэтому автоматически подключаемый полный привод безо всяких проблем поможет вам тронуться в скользкий подъем либо выбраться из сугроба. В остальное же время в нем нет необходимости и этот факт лишь закрепляет две выше описанных причины полюбить такую систему полного привода.

Безусловно, для серьезного бездорожья AWD не предназначен. Однако задумайтесь, насколько часто вы выезжаете на подобную местность и если дело ограничивается разовыми рейдами, то необходимость в постоянном полном приводе попросту отсутствует.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама